НАПАСТЬ

Здравствуйте, все началось год назад. Больнуло простите,в 5й точке,испугалась. Почему такая реакция произошла,не знаю!(( стало очень плохо,заколотилось сердце,затошнило, затряслись руки. И вот с того дня началась какая то ерунда и куча обследований. Пошла к проктологу- здорова. Позже обострился срк, сдала всевозможные анализы,анализы хорошие. И тех же пор начала прислушиваться к своему организму. В итоге все вышеперечисленное прошло,но появилась невыносимвяя боль в районе аппендицита.снова паника и обследования. Хирурги апп-ид исключили, сделала рентген всего позвоночника, там проблемы,но не настолько, чтоб давать такие боли. В итоге попала на прием к остеопату, диагноз- сильный спазм подвздошно поясничной мышцы. Вообщем прошло и это через месяца 4,как весна началась. Лето все вообще горя не знала,и с сентября опять( месяц болело в паху,накручивала, без конца прислушиваюсь. Все советовали сходить к гинекологу,на узи,прошел год с последнего обследования. Сходила. Нашли кисту, но сказали боль не может давать она. Выписали лечение + свечи обезболивающие в том числе. Боль в паху прошла! После повторного приема и анализа на онкоцитологию - кисты нет,анализ хороший,все отлично. Выдохнула. Но на следующий день вдруг пошла носом кровь, позже от кашля вышел кровяной сгусток. То,что это остатки с носа мне и в голову не пришло,я испугалась в очередной раз так,что случилась па (( ну а после начало ломить зубы, то там,то сям. Как замкнутый круг какой то(( неужели эти все напасти от того,что я боюсь чем то заболеть,постоянно прислушиваюсь к себе? Если простите смогу « забить» , не будут ко мне так цепляется всякие болячки?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Судя по всему, Вы уже действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. С учетом описания, я не исключаю того, что речь может идти о уже сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это пограничное состояние. Но начинать решение проблемы грамотно и комплексно, необходимо с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации. В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, врач-психотерапевт предложит Вам квалифицированное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет играть чисто вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения. Оптимально в вашей ситуации обратиться к врачу-психотерапевту. Только в рамках очной клинической консультации, специалист сможет установить правильный диагноз и провести эффективное лечение. К примеру, почти все мои пациенты, с которыми мы работаем дистанционно, избавляются от такой невротической тревоги уже за два, ну максимум за три занятия, и впредь не позволяют неврозу ухудшать качество их жизни.
Будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Наталья!
Ваше состояние может иметь невротическую природу. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом. Если не сможете найти такого специалиста в вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете тревожно-невротическую симптоматику  Обратитесь очно к врачу-психотерапевту, пройдите полноценное обследование, по результатам которого определится тактика помощи Вам.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наталья.
Такие проявления в психиатрии называют объединенным понятием - органный невроз. Органный невроз - это психосоматическое расстройство, где имеют место обратимые соматические проявления вместе с психической симптоматикой. Данным состоянием занимается врач-психиатр-психотерапевт. Начать лучше со стационарного лечения, где вы сможете пройти так же обследования других врачей, получить интенсивную медикаментозную терапию, пройти физиотерапию. Но наиболее важное значение здесь играют сеансы психотерапии.