БЕЗВЫХОДНАЯ СИТУАЦИЯ И КРАЙНЕ ТЯЖЕЛЫЙ СЛУЧАЙ

Здравствуйте, вкратце проблема:
Заболел ГТР в марте 17. С июня того же года принимаю гидазепам, из-за которого есть подозрения на миастению. Это я проверю суть не в этом. Я пробовал препараты эсциталопрам(аллергия), пароксетин(с тех пор красные глаза и снижение+от гидазепама, и синяки на ногах периодически от препаратов, влияющих на иммунках и СИОЗС). Лирика(снижение иммунитета). Миратазапин(тоже, что и лирика). Это проявляется болью в горле +Из-за гидазепама снижается зрение. Мучаюсь очень сильными головными болями.
Вообщем, любые препараты, влияющие на иммунку, так было и с омезом мне нельзя, ибо агранулоцитоз обеспечен, а СИОЗС пароксетин вызвал синяки, остальные думаю тоже будут вызывать, а кровотечение в ЖКТ получить не очень хорошо.
ГТР заболел на фоне очень сильной физ перегрузки. Сейчас еще добавилась тяжелая депрессия. На лирике состояние было намного лучше, вчера вообще балдеж, как будто снова здоров, но к сожалению ее пришлось прекратить. Доехать никуда не могу без бета-блокаторов, так любая физ-нагрузка дает тревогу, которую контроллировать нельзя никак, ББ сдерживаю катехоламины. Тревогу пытаюсь снимать чем-угодно от гидазепама до чаев с мятой, мелиссой или фенибута+гидазепам.
Вопрос такой: как я понимаю мало вариантов: зверобой, бринтелликс, ЭСТ. Есть ли еще какие-либо варианты? Психотерапия абсолютно бесполезна, так как мыслей никаких навязчивых нету и подобного. Вообщем около 2 лет сидения дома. Депрессия проявляется всеми симптомами, которые прописаны в учебнике. На улицу выхожу только в магазин, вдаль с таблетками, а именно ББ, так как от гидазепама толку тут 0, так как сердце вырывается из груди в метро или даже в безлюдных местах, например, если надо идти в гору. Т.е. мозг сломан очень сильно
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Александр!Лечение проблемы, которая называется тревожное расстройство только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Лечение генерализованного тревожного расстройства, о котором идет речь в вашем письме, основывается на комплексном подходе, включающем в себя как медикаментозное назначение, так и строго индивидуальную психотерапевтическую программу, которую лечащий врач-психотерапевт всегда подбирает индивидуально под конкретного пациента. Антидепрессанты-селективные ингибиторы обратного захвата серотонина (СИОЗС), ингибиторы обратного захвата серотонина и норадреналина (например, венлафаксин пролонгированного действия), трициклические антидепрессанты тоже весьма эффективны, но только после постоянного применения на протяжении как минимум 2-3 недель. Транквилизаторы-анксиолитики в малых и средних дозах, тоже весьма эффективны.
Одна из стратегий лечения, состоит в сочетанном назначении на начальном этапе терапии транквилизатора и антидепрессанта, т.н. "терапия прикрытия". Когда проявляется эффект антидепрессанта, транквилизатор постепенно отменяется. Лечение ГТР включает в себя и методы психотерапии: краткосрочно-психодинамический метод, когнитивно-бихевиореальный, релаксационный (аутогенная тренировка), а также методы саморегуляции с биологической обратной связью (БОС).
Ищите грамотного врача психотерапевта-психиатра, и начинайте работать над решением проблемы, она вполне решаема!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к пограничным психическим состояниям. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача-психотерапевта, а не психиатра.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну психологическую проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии. В том числе и онлайн по видеосвязи.