КАРДИОНЕВРОЗ

Здравствуйте.помогите мне пожалуйста решить мою проблему которая значительно снижает качество моей жизни.3 года назад мною был перенесен сильный стресс и не один.В начале смерть близкого родственника,затем война(проживала на территории Украины Донецкой области),переезд. Из-за сильных негативных эмоциональных нагрузок,смены места жительства недосыпа и т.д. у меня случился 1 приступ в 2015 году я была дома одна. заклотилось сердце,резко разболелась голова начало тошнить темнеть в глазах.Я была в квартире одна,в чужом городе знакомых и родственников никого не было рядом,чтобы помочь.Сильно испугавшись что умру или потеряю сознание я вызвала скорую помощь.Медики констатировали 150/90 давление умеренную тахикардию.не могли нормально нять кардиограмму меня так трясло что это вызвало помехи.Дали выпить валерьяны вкололи что то от давления и уехали а я провалилась в сон.Но с тех пор начались ужасные изменения в моей психике.Я стала тревожной,мнительной,ипохондриком можно сказать.У меня начались панические атаки,все это сопровождалось сердцебиением и холодным потом.После многократных обследований у кардиологов терпевтов и т.д диагноз поставили всд,повышеннй тонус симпатической вегетативной нервной системы.Я за 3 года уже об этом все знаю.научилась справляться с паникой уже не вызываю скорые и не бегаю по врачам,но мне мешает жить это состояние.оно не проходит!Если я нервничаю,спешу куда то либо употребляю алкоголь,у меня начинаются сердцебиения,сбои в ритме(экстрасистолы),руки становятся холодными,выступает холодный пот.Такое может быть и после еды и перед месячными.У меня плохая переносимость физ нагрузок и за 3 года я похудела на 10кг.Из реальных заболеваний у меня диагностировали только дисбактериоз я его уже пролечила.Вопрос:подскажите мне какие препараты попить для снижения гипертонуса симпатической НС потому что реагировать так как я на все реагирую и затем у меня сердце «танцует»я больше не в силах(Еще не рожала.Мне 27.Хочу ребенка завести но боюсь что не выношу из-за этих приступов и будет выкидыш.Валерьяна,боярышник и т.д мне уже не помагают.Иногда пью барбовал он помогает но его часто пить нельзя так что это в совсем критическом случае.Спасибо.Извините за длинный текс.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Где Вы сейчас живёте?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Тина!
Судя по всему, Вы уже действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. С учетом описания, я не исключаю того, что речь может идти о сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо указывающих на это пограничное состояние.
Начинать решение проблемы грамотно, необходимо с уточнения диагноза. А сделать это сможет только врач-психотерапевт, и только на очной консультации. В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, врач-психотерапевт предложит Вам квалифицированное лечение, основу которого составляет индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой) носит вспомогательную роль, и только на начальном этапе лечения.
Оптимально в вашей ситуации, обращение именно к врачу-психотерапевту. Только в рамках очной клинической консультации, специалист сможет установить правильный диагноз и назначит вам эффективное лечение. Будьте здоровы!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете проявление панических атак - это разновидность невротического расстройства с описанными Вами симптомами. Панические атаки - полностью излечимое расстройство. Методом лечения является психотерапия, иногда в редких случаях в качестве дополнения к психотерапии назначаются лекарства. Начните работать с
врачом-психотерапевтом и проблема решится.