ТЕРМОНЕВРОЗ

Здравствуйте, в прошлом году, после длительных стрессов, депрессии у меня была ПА(страх смерти, боль в сердце). Чуть позже появились симптомы ВСД (тревога, тремор рук, головная боль, учащенный пульс). Данные симптомы возникли после приема следующих бадов: биотредин, затем зелёный чай в больших количествах вместе с омега 3. Невролог поставил мне диагноз ВСД и остеохондроз, предложил обратиться к психотерапевту, что я проигнорировал и выписал препарат «Мексидол», во время приема которого я имел глупость выпить алкоголь. После мексидола у меня пропал интерес к жизни(например смотрел фильм без удовольствия, изменилось отношение к просматриваемому), появились навязчивые мысли, небольшая расплывчатость в зрении, плохой сон, рассеянность, социофобия, безразличие, агрессия, сменявшаяся плаксивостью, чувство вины за прежние поступки, разговаривал сам с собой про себя,суицидальные мысли, неуверенность в себе. В общении стал недоверчивым, часто обращаю внимание на мелочи, чем на главное.Примерно месяц спустя я простудился (именно тогда я обнаружил субфебрилитет, постоянную обильную потливость подмышек и стоп, которые полностью проходили вместе с вышеперечисленными психическими симптомами (за исключением симптомов ВСД)ближе к ночи и возобновлялись утром, в течение дня помогал горячий душ(минут на 5), становилось немного легче при отдыхе в положении лёжа). То есть ночью я чувствовал себя здоровым человеком, понимал, что говорю бред и веду себя неадекватно. Я заметил, что состояние «нормальности» сдвигается, в зависимости от того, как поздно я лягу спать(в сторону дня) и составляет около 6 часов в сутки. Лечение у терапевта и не дало результата, к тому же присоединились урологические проблемы (по анализам были повышенные лейкоциты), антибиотики не дали результата, кроме побочек, после чего я обратился к психиатру, который поставил диагноз ипохондрия, другой врач утверждал, что это форма невроза. В итоге я пролечился в психиатрической больнице, где получал ударные дозы респеридона и параксетин. Данные препараты мне лишь снизили температуру (на время приема) и немного убрали тревогу, после отмены я даже почувствовал себя чуть-чуть лучше ,опять же в плане тревоги, а остальные симптомы не ушли. Подскажите пожалуйста, какое это заболевание
, чем это лечить и куда можно обращатиться? (сам я предполагаю, что это недифференцированная шизофрения, т. к. Среди симптомов бред или термоневроз, хотя врачи шизу исключили).
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, Вы описываететревожно-невротическое расстройство, методом лечения которого является психотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение лекарств. А вот просто прием лекарств без психотерапии  невозможно вообще считать лечением. Начните работу с врачом-психотерапевтом и сможете избавиться от этого расстройства.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Проблема тревожного расстройства  - осталась нерешенной до конца. Найдите возможность поработать с врачом-психотерапевтом. При выборе специалиста обращайте внимание на то, чтобы основной упор в лечении делался именно на психотерапию, а не на медикаменты. Медикаменты иногда могут применяться, но они играют вспомогательную роль в лечении. Именно психотерапия должна помочь Вам изменить себя и своё отношение к тревоге и страхам. Если не найдете специалиста в вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Судя по всему, Вы описываете симптоматику т.н. тревожно-невротического синдрома (или расстройства). При его терапии (лечении), применяются два основных метода: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое, но использоваться они должны в комплексе. Монотерапия на основе одних лекарственных препаратов, никогда не даст стойкого и продолжительного положительного эффекта, запомните это!
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или т.н. противотревожные средства). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением. Психотерапия - это в вашем случае основной способ лечения, осуществляемый врачом-психотерапевтом посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность не превышает 2-3 психотерапевтических сессий, проводимых 1 раз в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к толковому врачу-психотерапевту в рамках очной консультации (или в рамках телеконсультации, и поскорее начинайте работать над решением этих проблем по индивидуальному плану. Доброго вам здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Это проявление  тревожного   невротического   расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических   расстройств  играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении  тревожного   расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva