ВОПРОС ПО СИМПТОМАМ БАР

Здравствуйте 20лет,М,хочу узнать,
1.симптомы биполярного расстройства(мания/депрессия) могут чередоваться между собой каждые полгода?
2.Может ли симптом мания,проходить не так красочно выражено,но со вспышками,когда чересчур полно энергии,сил,активности(длительностью 1-8 часов,около 1-2 раз за неделю.И наоборот депрессия,со вспышками,когда начинается небольшой психоз,грубость,нервы и тд.(длительностью от получаса до 24 часов,около 3-9 раз за полгода фазы депрессии.
3.Может ли БАР,протекать с доп.симптомами,слабая самоидентификация и некоторые симптомы расстройств личности.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Вы сами себе пытаетесь выставить диагноз или кому-то?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
1.симптомы биполярного расстройства(мания/депрессия) могут чередоваться между собой каждые полгода? - Нет, так себя проявляет не БАР, а депрессия.
2.Может ли симптом мания, проходить не так красочно выражено, но со вспышками, когда чересчур полно энергии, сил, активности (длительностью 1-8 часов,около 1-2 раз за неделю. И наоборот депрессия, со вспышками, когда начинается небольшой психоз, грубость, нервы и тд. (длительностью от получаса до 24 часов, около 3-9 раз за полгода фазы депрессии). - Теоретически может, все очень индивидуально.
3.Может ли БАР,протекать с доп.симптомами,слабая самоидентификация и некоторые симптомы расстройств личности. - Нет, для клинической картины БАР, совсем не характерна слабая самоидентификация и симптомы расстройства личности.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Марк, у пациентов с биполярным расстройством, действительно имеются выраженные характерологические особенности. Это так.
Но подробно расписывать здесь симптомы абсолютно бесполезно, поскольку это никак не даст Вам возможность сориентироваться в области диагностики БАР.
Так что рекомендация банальна: пациенту лучше прийти на прием к психиатру.