ОНЕМЕНИЕ И ВНУТРЕННЯЯ ДРОЖЬ

Здравствуйте, меня зовут Татьяна 33 года. В один день появилась внутренняя дрожь в руках, дрожат руки при движении, онемение в руках и ногах . Головокружений нет, скачков давления нет, сердцебиения нет. Сдала клинический анализ крови, все в норме, анализы на щитовидную железу -норма, витамин Д - 15 , при нижней границе 30.
Перед этим состоянием был стресс.
Пью витамин д . Состояние длиться 3 месяца. Каждый день. То пропадает дрожь, и остаётся онемение. То это чувствую только в одной руке. Вчера онемел кончик языка. То сильнее , то слабее. Но эта симптоматика не проходит.
Никаких болей нет. Когда сплю никаких симптомов не чувствую, сон хороший. Занимаюсь чем-нибудь или общаюсь с кем -нибудь тоже не чувствую симптомов. Как только перестаю отвлекаться все симптомы возвращаются. Сейчас сделать мрт головы нет возможности. Что это может быть? Невроз или какое-либо заболевание? Спасибо
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Основных причин подобных жалоб несколько, и основными в вашем возрасте, будут либо нарушение работы щитовидной железы (избыточное образование гормонов щитовидной железы вызывает тиреотоксикоз, и как следствие снижается уровень калия в крови, что приводит к дрожанию рук), либо полинейропатия, когда поражаются малые кровеносные сосуды нервной системы, и у человека появляется слабость в конечностях, дрожание пальцев и ритмичное подергивание мышц). Полинейропатия к слову, сопровождает многие сопутствующие проблемы: сахарный диабет, травмы позвоночника, алкоголизм, отравление. Сосудистая патология может быть наследственным фактором, который вызван генетическим нарушением обмена веществ. Имеет смысл показаться очному неврологу, чтобы не гадать и не терять время!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Татьяна.
Скорее всего, это проявление невротического расстройства. Для постановки диагноза нужно обратиться за консультацией к врачу психотерапевту. При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Татьяна!
Если Вы усматриваете связь со стрессом, то нужно исключать невротическую природу этих проблем. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, описанные симптомы могут быть проявлением тревожно-невротического расстройства, для того. чтобы определиться с диагозом и тактикой помощи необходимо очно посетить врача-психотерапевта.