БОЛИТ ВСЁ ГОРЛО

Здравствуйте, началось это полгода назад, начало колоть сердце и подниматься давление, скорая приезжает капотен под язык, магнезию в/в, ЭКГ норма, и так практически каждый месяц, говорят это нервы, ставят ВСД по смешанному типу, месяц назад прошла эхо, тоже норма, УЗИ щитовидки колойдные кисты, невролог ставит шейно грудной остеохондроз, и высокий уровень тревоги, на улицу боюсь выходить, ясности в голове нет, и постоянно болит в области левой груди, то подлопаткой, то по середине груди при нажатие больно, но не резко болит, а как будто дискомфорт, на этом фоне у меня пропал аппетит, даже похудела, а худеть мне нельзя и так не достаток веса, стало мало есть постоянная тревога, на столько всё это изматывает, что я устала от того что у меня постоянно что то болит, это изматывает, пью корвалол, колю кеторол, но это мало помогает. Наверное я уже Ваш пациент.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, диагноза ВСД не существует, под этим псевдодиагнозом скрывается невротическое расстройство с соматовегетативными проявлениями  в виде описанных Вами жалоб. Лечением неврозов занимаются  врачи-психотерапевты, а методом лечения является психотерапия. Иногда в редких случаях в качестве дополнения к
психотерапии назначаются лекарства. Это лечится при правильном подходе. Начните работу с врачом-психотерапевтом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Олеся!
Да, Ваши жалобы вероятнее всего имеют невротическую природу. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом психотерапевтом (очно или удалённо - Скайп или Вайбер).
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Если говорить серьезно, то вегетососудистая дистония или "ВСД" - это вообще не диагноз, а синдромальная симптоматика, которая не определена сегодня в Международном Классификаторе Болезней как самостоятельная, и не имеет своего статистического кода. Поэтому самого этого мистического диагноз "ВСД", попросту не существует в природе, и грамотные врачи-специалисты должны это знать!
Все вегетативные расстройства, проявляющиеся в нарушении сердечнососудистой, дыхательной, опорно-двигательной, сосудистой или других систем организма, могут быть составной частью целого ряда болезненных состояний: гипертоническая болезнь, эндокринные нарушения, хроническая ишемическая болезнь сердца, тревожно-невротический синдром и т.д. В том случае, когда этот несуществующий диагноз все же выставляется пациентам по старинке, и лишь на основании симптомокомплекса характерного для соматоформной дисфункции вегетативной нервной системы, в обязательном порядке необходима дополнительная консультация у профильного специалиста - врача-психотерапевта. Во-первых, для постановки соответствующего уточненного диагноза, а во-вторых, для проведения дальнейшего лечения, в основе которого комплексная психотерапевтическая программа, желательно в ключе когнитивно-поведенческой терапии, в формате очной работы с врачом-психотерапевтом, а не однобокое медикаментозное назначение, которое никогда не решит проблему, и не приведет к положительной динамике. Отсюда и главная задача для Вас на сегодня: постараться найти квалифицированного и грамотного врача психотерапевта-психиатра, и начать работать над проблемой совместно со специалистом, обязательно по индивидуальному плану, составленному врачом конкретно для Вас!
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Олеся. Помочь Вам может врач психотерапевт. Если такого специалиста нет, там где живете, можете получить консультацию по скайпу или вайберу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Олеся.
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: https://preobrazhenie.ru/lechenie-trevojnogo-rasstroystva/