НЕ ДЕЙСТВУЮТ ЛЕКАРСТВА

Здравствуйте уважаемые психотерапевты и психиатры. Местные психиатры проставили мне диагнозы F41.1 и F42.9. Мои жалобы это повышенная тревожность, боязнь скопления незнакомых людей (например очередь куда либо). Самое интересное если я не один, например с товарищем иду по улице, то никакой тревожности не испытываю, тревожность есть только когда я один.
Разные врачи мне назначали разные лекарства: эсциталопрам, феварин, велаксин, лирику, фенозепам, клоназепам, диазепам, атаракс, тералиджен, грандаксин, конвалис. Принимая эти лекарства (и в больших и маленьких дозировках) я не ощущаю ВООБЩЕ никакого противотревожного действия, максимум что я чувствую это хочется спать. Единственный препарат который мне помогал это фенибут, он (как и алкоголь) практически полностью убирал тревожность и я жил, можно сказать, полноценной жизнью, но недолго, через три недели, от начала приема, он перестал действовать. Делал перерывы по пол года, увеличивал дозировку, не помогает. Так-же на меня перестал действовать и алкоголь, я не пьянею, тупо хочется спать. Можете что-нибудь посоветовать в данной ситуации?
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог

Здравствуйте, Евгений. F41.1 и F42.9. это все симптомы невротического расстройства. Невроз лечит и вылечивает врач психотерапевт с помощью психотерапии. Если такого специалиста нет, там где живете , можете получить консультацию онлайн по скайпу или вайберу.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, неврозы вообще невозможно вылечить лекарствами, методом лечения является психотерапия, для этого нужно сменить психиатра на психотерапевта и начать лечиться.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Евгений.
Вы решили с помощью лекарств разрешить свои внутренние конфликты и уравновесить состояние. Но невротические расстройства относятся к пограничным состояниям и заниматься ими, соответственно, нужно психологическими способами. Да, психотропные таблетки могут уравновесить на какое-то время биохимию мозга, но они не изменят наших мыслей и нашего восприятия.
Заниматься данными проблемами нужно у врача-психотерапевта, кт во главу угла ставит внутреннюю работу над собой, и в редких случаях - назначает таблетки.
Медикаментозное лечение позволяет только убрать последствия душевного дискомфорта: эмоциональную неуравновешенность, депрессию, нарушенный сон, признаки тревожности... Но это всего лишь костыль для беспокойного мозга.
Куда важнее бывает понять в каких ситуациях обостряется состояние, переменить отношение к жизненно значимым моментам, попробовать как-то по новому проявлять себя, научится быстро
и держать тон настроения на нужном уровне, накопить ресурсы для всех необходимых изменений и т.д. и т.п.
Все это возможно на сеансах психотерапии в очном порядке или по видеосвязи, например, через скайп.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Евгений!
Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом, желательно работающим методами когнитивно-поведенческой психотерапии.  Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе или Вайбере.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте, Евгений!
Так называемые "панические атаки" на фоне невроза (а описываете вы судя по всему их), это не кардиологическое, а психосоматическое (невротическое) расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением "панических атак", проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и ожиданием их возникновения.
Под "панической атакой" ("симпатоадреналовый криз" или "вегетативная дисфункция") понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Сами "панические атаки" встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических или психосоматических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических расстройствах, часто они встречаются при депрессивных расстройства.
Но наиболее часто, врачи-психотерапевты сталкиваются с ПА именно в рамках панического расстройства (ПР). Лечение этого невротического расстройства, складывается из нескольких этапов. В начале - собственно купирование приступов. Затем - стабилизация состояния. И обязательная часть психотерапевтической работы - профилактика рецидивов приступов. Комплексное лечение включает в себя и назначение консервативной терапии, особенно на первом этапе лечения, и когнитивно-поведенческую терапию, как основное направление.
А для назначения лечения, Вам необходимо посетить очную консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности нет, то сегодня можно работать с врачом и удаленно, это намного дешевле очной работы, полностью анонимно, и не требует времени на поездки и сидения в очередях. Посмотрите и вот эту информацию, она тоже будет вам полезна!