НЕОБХОДИМ СОВЕТ СПЕЦИАЛИСТА

Здравствуйте! Последнее время испытываю плаксивость. Лень, апатия. Стали мучать мысли в чем смысл жизни?!Постоянная лень, сонливость, ничего делать неохото. Думаешь где же радость жизни... Каждый день одно и тоже, каждодневные хлопоты! Была у психиатра. Прописала пропить флуоксетин. Пропила уже 3 недели по 20 мг. Но пока сильных улучшений нет. Говорит что это депрессия. Ваше мнение что это может быть? Может не депрессия вовсе
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ксения!
В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе или Вайбере.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, заочно диагноз не поставить, симптомы действительно могут быть при депрессии. Обычно антидепрессанты начинают действовать спустя 2-3 недели, если и дальше положительных результатов не будет, но необходима коррекция терапии. Помимо лекарств обязательно нужно найти возможность работы с врачом-психотерапевтом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на задаваемые вами вопросы, к сожалению, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию на форуме. Комплексное патопсихологическое обследование и психопатологическое исследование, которые необходимы для уточнения диагноза, можно пройти только в ходе очного обследования врачом-психиатром. Такое обследование поможет не только подробно изучить текущий психический статус, но и подскажет врачу наиболее оптимальную терапевтическую тактику, исключив все возможные противопоказания, на фоне сопутствующей патологии. С этими проблемами можно обратиться не только в диспансер (ПНД), но и к любому частнопрактикующему врачу-психотерапевту. Как вариант, можно воспользоваться и удаленной консультацией врача, что намного дешевле очного приема, не требует дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях, и к тому же полностью гарантирует вашу анонимность!