ТРЕВОЖНОЕ РАССТРОЙСТВО ЛИЧНОСТИ

Добрый вечер, дорогие доктора! Прошу Вашего совета . У меня тревожное расстройство очень много лет . Принимаю всю жизнь препараты . И я многое уже понимаю что со мной происходит и всё равно пугаюсь ощущений и происходят панические атаки. Много за всю жизнь я приняла разных препаратов . На данный момент принимаю Золофт 50 мг 10 месяцев и гидазепам 0,5 по половинке по четвертинке почти каждый день длительное время больше 17 лет . Мой психотерапевт объяснил мне , что нельзя принимать длительно гидазепам, но у меня не получается без гидазепама. Панические атаки то больше , то меньше . Увеличиваются приступы перед менструацией и в момент её. Я понимаю всё, что это сбой в работе вегетативной нервной системы, но всё равно появляется дикий неконтролируемый страх и вызываю скорую помощь очень часто . Скорая приезжает даёт валериану ,папазол , корвалол и разводит руками отправляя в психотерапевту . Мой психотерапевт не хочет меня больше вести объясняя это тем , что я за 11 месяцев работы с ним всё равно пугаюсь симптоматики и не меняю мышление . Я и сама это вижу , что не получается у меня не пугаться симптоматику и умираю каждый день . Живу в маленьком городе и тут нет психотерапевтов. Один был с которым я занималась по вотсапу и он больше не хочет со мной работать не объяснив почему . Сказал , что не видит улучшений и не может помочь и чтоб искала другого врача . И это нормально , что врач отказывается лечить пациента ?Может кто-то сможет мне помочь . Болею я неврозом 17 лет и не знала что со мной , думала смертельная неизлечимая болезнь. Теперь понимаю , что это тревожное расстройство, но не получается взять себя в руки . Я вижу что без психотерапии не обойтись мне .
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Хотите узнать моё мнение о проблеме и путях её решения - приезжайте на консультацию. Звоните или пишите по указанным контактам - согласуем дату и время.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
На самом деле, описываемое вами паническое расстройство, вообще не лечится таблетками. Фармакологическим "костылем" - можно только отдалить момент выздоровления, который легко и быстро можно достичь при помощи несложной психотерапевтической методики диафрагмального дыхания. Когда вновь настигнет очередная "паническая атака" (точнее говоря симпатоадреналовый криз), то сразу же переходите в режим диафрагмального дыхания (или дыхания животом), которое быстро обогащает легкие углекислым газом, а он тут-же нейтрализует адреналин в крови. Начинайте размеренно дышать в живот, раздувая и сдувая его как воздушный шарик. Грудная клетка не двигается, двигается только живот. При этом нужно четко отслеживать ритм дыхания: быстрый вдох - на 2 счета, и сразу же, без задержки, длинный и медленный выдох - на 6 счетов с расслаблением, затем задержка дыхания на 2 счета. Повторить это упражнение нужно 5 - 6 раз, до полной остановки приступа. А дальше дышите уже как обычно. Используя этот тип дыхания, вы и свой сердечный ритм нормализуете быстро, и быстро снизите артериальное давление. Повторю еще раз: быстрый и полный вдох на 2 счета, и без задержки длинный, медленный выдох на 6 счетов с расслаблением, затем задержка на 2 счета.
Запомните этот рисунок дыхания и обратите внимание, выдох с расслаблением означает то, что вам нужно будет расслабить не только живот, но и все остальное: грудь, плечи, шею. Фишка заключается в том, что вдох должен быть короче выдоха, а выдох нужно делать именно с расслаблением, и не форсировать его, а просто дать воздуху постепенно выйти. Такое дыхание быстро успокаивает, и может купировать ПА еще на стадии появления.
Только потренируйтесь заранее, чтобы при необходимости не пришлось вспоминать как дышать, и до скольких считать, а сразу начать выполнять эту практику правильно. И посмотрите вот эту информацию, она наверняка будет вам тоже полезна!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Психотропные лекарства при невротическом расстройстве помогают слабо или не помогают совсем. Не на что им воздействовать в организме, потому что невроз не дает биохимического и нейромедиаторного дисбаланса. А на мысли и наши поступки таблетки, слава богу, еще воздействовать не научились. Тут важен подход, понятный для нашей головы. А именно - внутренняя психологическая работа, в теоретическом и практическом плане. Нужно натренировать в себе другие, более полезные и конструктивные навыки, чтобы пользоваться более здоровыми и рациональными методами в решении своих жизненных проблем.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Евгения. Врач психотерапевт может отказать в лечении, если понимает, что помочь не может. Я могу проконсультировать Вас онлайн по ватсапу.