ОБОСТРЕНИЕ ВСД?

Доброго времени суток! Неделю назад устроилась на новую работу. Производство бытовой химии. И с первых рабочих смен самочувствие начало ухудшаться. Сначала полностью пропал аппетит, потом появилась дрожь в теле, особенно после ночной смены, начала болеть голова, легкая тошнота, ощущение как с похмелья, но не пью. 3 дня назад отпустили с работы пораньше, из ща плохого самочувствия. Когда приехала домой, смерила давление 150/100 пульс 140. В общем начало подниматься еще и давление. Третий день я дома, на больничном, но мне легче не становится, а только хуже, не могу спать нормально, просыпаюсь каждые 20 мин, от того что снятся кошмары, постоянно подергиваются мышцы по всему телу, и внутренняя дрожь, которая не проходит даже после сна. Давит сердце периодически, тяжело дышать при ходьбе. Ранее были симптомы всд, но не так выраженные, и не всё и сразу. А тут по полной накрыло, что уже думаю может и не всд, а что нибудь с сердцем, сосудами, страх смерти появился, кажется чем то заболела серьёзным. Примерно месяца 2 назад делала экг, было в норме. Что со мной? Невроз? Или все таки обследоваться идти?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Если говорить серьезно и по существу, то ВСД вообще не диагноз, а всего-навсего синдромальная симптоматика. Даже нозологическая единица этого синдрома не определена сегодня в Международном Классификаторе Болезней (МКБ-10) как самостоятельная, и не имеет своего статистического кода. Поэтому и самого этого диагноза сегодня не существует в природе, и грамотные врачи, систематические повышающие свою квалификацию, уж точно должны это знать!
Все вегетативные расстройства, в том числе и те, которые проявляются в нарушении сердечнососудистой, дыхательной, опорно-двигательной, сосудистой и других систем организма, могут быть составной частью целого ряда других болезненных состояний: гипертоническая болезнь, эндокринные нарушения, хроническая ишемическая болезнь сердца, тревожно-невротический синдром и т.д. А когда этот с позволения сказать "диагноз", все же выставляется кем-то по старинке, и лишь на основании симптомокомплекса характерного для соматоформной дисфункции вегетативной нервной системы, то необходима консультация у профильного специалиста - врача-психотерапевта. Это необходимо как для постановки соответствующего уточненного диагноза, так и для проведения профильного лечения, в основе которого всегда бывает комплексная (строго индивидуальная) психотерапевтическая работа, а не однобокое медикаментозное назначение, которое никогда не решит означенную проблему, и не приведет к стойкой положительной динамике.
Главная задача для Вас сегодня - найти квалифицированного врача психотерапевта-психиатра, и начать работать над проблемой совместно со специалистом по индивидуальному плану, составленному врачом конкретно для Вас!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наталья.
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление  тревожного   невротического  расстройства  или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Это невротическая симптоматика и нужно лечить невроз. Если пытаться лечить несуществующий диагноз ВСД, то и результаты будут несуществующие. Обратитесь очно к врачу-психотерапевту, начните регулярную работу и положительные результаты обязательно будут.