УЖАСНОЕ САМОЧУВСТВИЕ

Здравствуйте. Хотела бы узнать связана ли моя проблема с головой и действительно ли мне нужно обратиться к психотерапевту.
Я ужасно себя чувствую, предполагаю что это началось после ковида.
На что у меня есть жалобы:
1. Тахикардия. Сидя 80-90уд/м. Стоя 90-100уд/м. При движении до 190уд/м
(Ограничила себя в спорте, потому что появился страх за сердце)
2. Иногда я чувствую тревожность. В основном это связано с моим самочувствием. Увижу высокий пульс или подумаю о своём самочувствии и начинаю сильно тревожится и загоняться. В голову лезут мысли, что я чем-то болею и не знаю об этом.
3. Появились панические атаки. Раньше никогда такого не было.
4. У меня нет сил ни на что, я быстро устаю
5. Из-за своего самочувствия и страхов за свою жизнь, у меня появляются мысли о том, что может быть лучше покончить с собой, чтобы не мучаться.
6. Мне больно слушать громкие звуки, когда кто-то громко говорит например, мне очень сильно давит это на голову.
7. Так же и со светом. Свет давит на глаза.
Скажите пожалуйста что со мной?..
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о панические атаки. Ваши жалобы вполне укладываются в их симптоматику.
Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы.
При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе или Вайбере.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Так называемые "панические атаки" на фоне невроза, а описываете вы судя по всему именно их, это прежде всего психосоматическое (невротическое) расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением симпатоадреналовых кризов, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и периодом ожидания их возникновения.
Под "панической атакой" понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Такие атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при других психопатологических и психосоматических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических расстройствах, часто они встречаются при депрессивных расстройства. Но наиболее часто, врачи-психотерапевты сталкиваются с ПА именно в рамках панического расстройства (ПР).
Лечение этого невротического расстройства, как правило, складывается из нескольких этапов. И в начале, это собственно купирование приступов, затем - стабилизация состояния. И обязательная часть психотерапевтической работы - профилактика рецидивов приступов. Комплексное лечение включает в себя и назначение консервативной терапии, особенно на первом этапе лечения, и когнитивно-поведенческую терапию, как основное направление.
А для назначения комплексного и квалифицированного лечения, Вам необходимо посетить консультацию врача-психотерапевта. Если такой возможности нет, то сегодня можно работать с врачом и удаленно, это намного дешевле очной работы, полностью анонимно, и не требует времени на поездки и сидения в очередях.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, да, Вам нужно к психотерапевту, именно он занимается лечением панических атак.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Да, Ваша проблема связана "с головой". Но, обращаться нужно к врачу психиатру, а не к педагогу - психологу или психотерапевту.
Существует градация образования и градация возможностей и прав для каждой специальности.
Психолог и психотерапевт - педагогическое образование. Запрещено лечение, диагностика.
Врач - высшее медицинское. Лечение и диагностика, это прямая специализация.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Вы описываете признаки невротического расстройства.
Смешанное тревожно-депрессивное расстройство имеет в своем проявлении как симптомы тревоги (беспокойство, потливость, сердцебиение, затрудненность вдоха, нарушение сна и т.д.), так и депрессии (сниженного настроения).
Подход в лечении должен быть комплексным: применением лекарственных препаратов и психотерапевтическая работа. Этим занимается врач психиатр-психотерапевт. Назначить лечение можно только на очной консультации врача. А вот получать психотерапию можно и онлайн по скайпу. В одиночку или у других специалистов это не вылечить.
Виталий Владимирович. Консультант
Здравствуйте, Ксения!
Да, ваша проблема, вероятно, имеет невротическую природу.
Поэтому следует обратиться к специалисту-психотерапевту. Лучше это делать в частном порядке.