БОЯЗНЬ ВРАЧЕЙ

Здравствуйте,Андрей Аркадьевич! Такое дело, Вы отвечали мне на вопрос по поводу блокады пучков Гиса. Написали пройти мне мониторинг. Но, есть огромная проблема. Я, при беременности лежала в роддоме на сохранение, было повышено давление, 140/100. Мне попался «умный врач» ,который запугал меня тем, что при родах умру и я и ребенок, или у меня до родов будет приэклампсия. После этого у меня фобии. Я боюсь врачей, боюсь каких либо манипуляций со мной. Зайти куда+то в медкабирет, для меня огромная проблема. Вплоть до ПА. Я устала от этого. Как мне можно помочь в данном вопросе? Я понимаю ,что все в голове. Но ничего проделать не могу. Могут ли результаты ЭКГ быть неправильными при таких нервах? Потому что ЭКГ я делаю и меня буквально трясет изнутри. Холтер делать боюсь, потому что в таком стрессе я буду целые сутки. Помогите пожалуйста.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Мария!
Невротические тревоги и страхи (иначе говоря - фобии), являются одним из самых распространенных видов невротических расстройств. Фобия - это всего лишь симптом, характеризующийся избеганием специфических ситуаций, которые не будучи опасными, тем не менее вызывают у человека сильную тревогу. Содержанием фобии может быть абсолютно любое явление жизни. Существует даже такое понятие как "элементарная фобия", когда эта фобия ограничена отдельным предметом (или явлением). Эти симптомы возникают исключительно при невротических расстройствах, т.е. становятся результатом психоэмоциональной нагрузки и стрессовых ситуаций. В тех случаях, когда головной мозг "видит" угрозу, или воспринимает ситуацию как угрожающую для организма, он "бьет тревогу" и проводит мобилизацию всех органов и систем (прежде всего ЦНС), для борьбы с этой "угрозой". Поэтому и получается, что человек вначале пугается, затем начинает паниковать, чем еще больше подстегивает свою тревогу и страхи, постепенно закрепляя их в сознании, и получая в итоге самые разнообразные невротические реакции. Такие пациенты чаще других становятся постоянными посетителями кабинетов врачей различного профиля, в то время как лечение подобных расстройств осуществляет лишь один узкий специалист - врач психотерапевт-психиатр. Лечение должно быть комплексным, оно не должно ограничиваться медикаментозным назначением. Добиться положительной динамики без психотерапевтической работы весьма сложно, практически невозможно.
Психотерапия - это основной способ для того, чтобы справиться с неврозом или фобией самостоятельно, но при участии и содействии квалифицированного врача психиатра-психотерапевта. Фактически, врач просто направит Вас к выздоровлению, но идёте вы к нему исключительно самостоятельно.
Поэтому ищите толкового врача-психотерапевта, и начинайте работать над решением проблемы тревожно-фобического расстройства, которое хорошо поддается лечению. А работать со специалистом, сегодня можно и дистанционно, интернет дает такую возможность!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
К сожалению я в своей практике всё чаще сталкиваюсь с последствиями слов таких "умников". Неаккуратно сказанное слово - легко приводит к развитию тревожного расстройства (невроза).
Решение проблемы - в работе с врачом-психотерапевтом.
При выборе врача ориентируйтесь на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию!
Наиболее эффективны методы когнитивно-поведенческой психотерапии.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, помочь Вам можно, для этого необходимо очно обратиться к врачу-психотерапевту и начать работать над собой под его руководством.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Мария.
Занимается лечением фобий врач-психотерапевт. Основным методом терапии конкретных страхов является метод психологической десенсибилизации. Обратитесь к специалисту и избавьтесь от фобии раз и навсегда.
Более подробно о лечении фобий тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-fobii