ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ДИСПАНСЕРНОГО УЧЕТА И ДИАГНОЗА

Добрый день!
Пол женский, возраст 37 лет. Ранее перенесенные болезни - обычные детские болезни, синдром Жильбера, хронический панкреатит, пиелонефрит, холецистит, эндометрит матки, аднексит. В данный момент беспокоит только экстрасистолия после физических нагрузок, что является абсолютно нормальным. Теперь вопрос:
После родов у меня было плохое самочувствие и плохие анализы крови (билирубин повышен, мочевая кислота, понижены лимфоциты). Терапевт почему-то поставила «послеродовой психоз» и направила к психиатру. Я обратилась к психиатру, который назначил препараты (сразу тералиджен, амитриптилин и паксил). Препараты мне не подошли, качество жизни упало до 0. Затем пошли проблемы по всему организму - были выявлены пневматоз кишечника, кисты печени, аденома груди, метроэндометрит матки. В 2020-2021 годах мною неоднократно были осуществлены обращения в ЛПУ по месту жительства с результатами исследований, которые игнорировались профильными специалистами - специалисты утверждали, что все «идет от головы» и нужно «лечить голову». Затем я попала на стационарное лечение в связи с синкопальными состояниями (из лечения давали только бисопролол и глицин), обратилась к адвокату, которая написала от моего имени обращения в Минздрав и страховую компанию. После этих обращений начала оказываться медицинская помощь и выдали направление в профильный стационар. Приходил психиатр, требовал, чтобы я подписала бумаги об отказе в психиатрическом освидетельствовании и еще какие-то, я отказалась подписывать бумаги. В профильном стационаре я прошла лечение антибиотиками (цефепим+метронидазол), мне отменили гормональную терапию, в данным момент восстанавливаюсь. Вчера на электронную почту пришло письмо, что я состою на диспансерном наблюдении и мне необходимо явиться в ЛПУ. Теперь вопросы:
1) нужно компетентное мнение - на каком основании меня могли поставить на диспансерное наблюдение, если я ничего не подписывала?
2) если я не хочу обращаться в ЛПУ по месту жительства - каким образом мне узнать про диагноз и ограничения?
3) возможно ли снять диспансерное наблюдение, не обращаясь в ПНД, выполнить освидетельствование в той организации, которую я выберу?
4) означает ли диспансерное наблюдение ограничение моих прав?
5) что будет, если я не явлюсь в ЛПУ? Ведь до этого мне не поступало никаких вызовов?
Я не хочу, чтобы меня ограничивали в родительских правах, за ребенком ухаживаю добросовестно, все выполняю как нужно. Есть планы устроиться на работу, то есть были - потому что теперь есть все базы и работодатель при наличии диспансерного наблюдения просто откажет в приеме.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
1) нужно компетентное мнение - на каком основании меня могли поставить на диспансерное наблюдение, если я ничего не подписывала? - Вы же обращались в ПНД, когда Вам был выставлен психоз и назначено лечение.
2) если я не хочу обращаться в ЛПУ по месту жительства - каким образом мне узнать про диагноз и ограничения? - без обращения в ПНД не узнаете никак - только по Вашему письменному заявлению.
3) возможно ли снять диспансерное наблюдение, не обращаясь в ПНД, выполнить освидетельствование в той организации, которую я выберу? - это решает не пациент, а врачебно-консультативная комиссия лечебного учреждения.
4) означает ли диспансерное наблюдение ограничение моих прав? - проблему составляет не наблюдение, а имеющийся у Вас диагноз.
5) что будет, если я не явлюсь в ЛПУ? Ведь до этого мне не поступало никаких вызовов? - Вам ничего не будет.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

1) нужно компетентное мнение - на каком основании меня могли поставить на диспансерное наблюдение, если я ничего не подписывала? - А как вас принимал врач-психиатр, если вы не давали ему письменного согласия на это?
2) если я не хочу обращаться в ЛПУ по месту жительства - каким образом мне узнать про диагноз и ограничения? - Никаким. Нельзя получить информацию из ПНД, если туда не обратиться лично!
3) возможно ли снять диспансерное наблюдение, не обращаясь в ПНД, выполнить освидетельствование в той организации, которую я выберу? - Нет. С наблюдения может снять только тот, кто на него поставил!
4) означает ли диспансерное наблюдение ограничение моих прав? - Ограничения накладывает психиатрический диагноз, а не наблюдение в ПНД.
5) что будет, если я не явлюсь в ЛПУ? Ведь до этого мне не поступало никаких вызовов? - Ничего не будет!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Вам не могли назначить медикаментозное лечение без Вашего письменного согласия.
Никак не узнаете свой диагноз без обращение в ЛПУ.
Вид наблюдения меняет врачебная комиссия ПНД.
Ограничение дает наличие психиатрического диагноза.
Никто не будет заставлять Вас лечиться насильно. Не хотите посещать ПНД, не посещайте.