НЕВРАСТЕНИЯ И ДЕПРЕССИЯ

Здраствуйте поставили диагноз неврастения, сходил к врачу выписали селектру и атаракс, попринимал 7 дней случилась сильная тревога тошнота и много симптомов,сказали что эти симптомы на 4 недели потом будет все норм, атаракс давал сильную заторможенность и слабость,
у меня вопрос такой можно ли вылечить неврастению без антидеприсантов и транквилиазторами?
не хочу принимать эти препараты потому что я начал заниматься спортом что бы побыстрей это все прошло, при приеме атаракса и антидеприсанта, наступает слабость мышечная, и просто неприятное состояние, и это мешает просто заниматься спортом.
2 вопрос. Не будет ли мое состояние хуже, если я не буду принимать антидеприсант и транквилизатор, не скажется это как-то на состояние?
Временами бывает конечно очень плохо могу заплакать думать о суициде, но я понимаю что такого никогда не сделаю, так что просто проживаю этот момент, временами бывает нормально, и не могу понять эти перепады закончатся или нужно вообще лечение?
у меня была 1 раз депрессия в подростковом возрасте ну она конечно же сама прошла за 3 месяца, ну она была и конечно намного легче.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, неврозы, в том числе неврастения вылечивается психотерапией. Лекарствами ее вылечить нельзя. Смените психиатра на врача-психотерапевта и начните работать над собой под руководством специалиста.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
"у меня вопрос такой можно ли вылечить неврастению без антидеприсантов и транквилиазторами? - да, можно.
""2 вопрос. Не будет ли мое состояние хуже, если я не буду принимать антидеприсант и транквилизатор, не скажется это как-то на состояние? - заочно такой прогноз строить сложно. Правильно подобранные препараты должны принести облегчение в самочувствии.
"Временами бывает конечно очень плохо могу заплакать думать о суициде, но я понимаю что такого никогда не сделаю, так что просто проживаю этот момент, временами бывает нормально, и не могу понять эти перепады закончатся или нужно вообще лечение?" - Вы сами и не сможете в этом всём разобраться, этим должен заниматься Ваш лечащий врач.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к пограничным психическим состояниям. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача-психотерапевта, а не психиатра.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну психологическую проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии. В том числе и онлайн по скайпу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
"у меня вопрос такой можно ли вылечить неврастению без антидеприсантов и транквилиазторами? - Можно.
"Не будет ли мое состояние хуже, если я не буду принимать антидеприсант и транквилизатор, не скажется это как-то на состояние? - Не будет, если грамотное лечение будет.
"Временами бывает конечно очень плохо могу заплакать думать о суициде, но я понимаю что такого никогда не сделаю, так что просто проживаю этот момент, временами бывает нормально, и не могу понять эти перепады закончатся или нужно вообще лечение?" - Для этого и нужен ОЧНЫЙ лечащий врач.