ДИАГНОЗ

Здравствуйте. У меня стоит диагноз F31.9, но я не уверен в своем диагнозе. С самого детства был тревожным и неразговорчивым, в основном сидел за компьютером, на улице гулял не часто. После того, как поступил в колледж, то там вообще ни с кем не разговаривал, кроме своего одноклассника, с которым туда поступил. Проучился почти 2 курса и бросил учебу, уже тогда, припоминаю, что начал чувствовать себя довольно депрессивно, очень тревожно и чувствовал сильную злость по непонятной причине. Потом пошел в армию и симптомы усугубились. Кое-как отслужил и уже несколько лет просто сижу дома в основном. Симптомы у меня это сильная тревога, проблемы с когнитивкой и концентрацией, засыпаю поздно, раздражительность, инфантильность, слабоволие, камень в груди, напряжение, социофобия, ощущение, что я где-то внутри себя нахожусь, потеря чувствительности и вообще трудно понять, что я чувствую у себя в голове, какой-то хаос, иногда злость и агрессия, бывает возбуждение и, возможно, эйфория вместе с ней. Постоянно лежу, вообще не работоспособный, даже книжку прочитать не могу нормально. С эмоциональной сферой и настроением что-то непонятное, вроде и плоховато, но при этом как будто я внутри все равно на позитиве всегда и внутренняя энергичность присутствует. Список того, что принимал: Трифтазин 15мг в сутки 2 месяца, имипрамин 50мг/с 2 месяца, оланзапин 20мг/с + Ламотриджин 200мг/c 4 месяца, Аминазин+Вальпроаты+амитриптилин 1 месяц (дозировки не знаю, давали в психиатрической), кветиапин 400мг/c+вальпроаты 500мг/с 3 месяца, монотерапия литием 600мг/c 2 месяца. Так же в начале лечения, когда предполагали просто депрессию, принимал разного рода антидепрессанты(пароксетин, флуоксетин, флувоксамин, связка миртазапина+венлафаксин, дулоксетин, сертралин, милнаципран) Непродолжительно принимал пароксетин, арипипразол, реагила, рисперидон прекратил из-за побочек. Еще транквезипам пил месяц. Все эти препараты либо не давали результатов, либо делали только хуже. Единственное, от чего я чувствовал эффект - это карбамазепин 400мг/c, он успокоил, привел голову в порядок и я почувствовал себя живым от него, но пропить я успел его только 3 дня из-за сыпи. От окскарбазепина тоже есть какой-то положительный эффект, но не такой хороший, как от карба, на первый взгляд. На него тоже сыпь. Вообще, после отмены карбамазепина я стал лучше чувствовать мир и эмоции, стал человечнее, но при этом появилась ипохондрия и боли в теле. Если симптомы усиливаются, то я закидываюсь окскарбом на пару дней, чтобы ослабить их. После очередного двухдневного приема окскарба, я почувствовал некоторое спокойствие и ощущение, что, возможно, у меня сильный невроз и я мог бы выйти из этого состояния с помощью хорошего противотревожного препарата(габапентин может быть) и психотерапии. Сейчас, правда, я не могу пить так просто препараты, потому что начались проблемы с жкт и сыпь еще пошла около 10 месяцев назад от связки ламотриджин+седалит. Еще у меня почему-то состояние часто меняется после отмены препаратов, например полтора года назад, после того, как перестал пить связку Аминазин+амитриптилин+вальпроаты, я стал более энергичен, увереннее, а раньше я наоборот постоянно ощущал очень сильную усталость и был более овощным, чем сейчас. Вопрос. Какой у меня может быть диагноз по описанию? Еще недавно прочитал, что из-за дефицита магния может быть что-то похожее, может ли он у меня быть и вызвать такое состояние?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
По описанию похоже на депрессию. Которая вполне может проявляться в рамках указанного Вам диагноза.
Попробуйте добавить к медикаментозному лечению психотерапию, это поможет Вам быстрее прийти в норму.
Если совсем плохо чувствуете - настаивайте на госпитализации. В стационаре подобрать препараты бывает легче.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
В психиатрии диагностика по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена. А для понимания сути проблемы важно общение с пациентом, понимание особенностей его личности.
Ищите врача, который разберётся в происходящем с Вами и сможет помочь.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на эти вопросы не предполагают заочную консультацию. Патопсихологическое обследование и психопатологическое исследование, которые необходимы для уточнения диагноза, можно выполнить только в ходе очного обследования врачом-психиатром. Обследование поможет подробно изучить психический статус, подскажет оптимальную терапевтическую тактику, и исключит все противопоказания, на фоне сопутствующей патологии. С этими проблемами можно обратиться и в государственный (муниципальный) психоневрологический диспансер (ПНД), и к частнопрактикующему врачу. Как вариант, можно воспользоваться и удаленной консультацией врача, что намного дешевле очного приема, не потребует времени на проезд, и полностью сохранит вашу анонимность!
P. S. А почему Николай Фомченков публикует ответ Михаила Желтякова?