НАРУШЕНИЕ КРОВООБРАЩЕНИЯ

Здравствуйте. Не могу попасть к своему неврологу на прием. Однажды этот врач мне прописывал никотинат, но я испугалась покраснения капилляров и зуда в коленях после курса уколов. Сейчас меня беспокоят холодные лодыжки, голени. Невролог мне поставила диагноз - неврит тройничного нерва. Из-за шейного остеохондроза у меня нарушено мозговое кровообращение. Я начала 3 недели назад принимать никотинку, сначала по 1 таблетке в день, после 10 дневного приёма - по 2 (1 таблетка по 50 мг) таблетки дважды в день. Пыталась проконсультироваться у терапевта, но он мне ответил, «принимайте, если Вам надо», но дозировку даже не назначил. Можно ли мне принимать по три раза в день , то есть по 300 мг в сутки. И сколько месяцев можно пить? Можно ли пить мильгамму? я принимаю никотиновую кислоту вместе с фолиевой кислотой. Последнюю мне назначил терапевт. Мне нужно ему сдавать общий анализ крови из - за низкого гемоглобина (103), можно ли этот анализ сдавать во время приёма никотинки?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Вопрос стоит задать терапевту, а не психиатрам.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Согласно действующему законодательству (ст. 70 закона 323-ФЗ от 21.11.2011 г. "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"), назначать, отменять или корректировать лечение, может (и имеет право!) только очный лечащий врач.
Заочно или по переписке на форуме, не видя пациента в лицо, не проведя его осмотр и полноценное обследование, этого сделать не возможно. Это закон! Его не выполнение не только чревато для самого пациента, но и имеет определенные последствия для того врача, который изменит назначенное очным врачом лечение. Подбор конкретной терапевтической тактики достаточно серьёзная задача, которая всегда требует сугубо индивидуального подхода. А выполнение рекомендаций от не видевшего пациента специалиста, чревато самыми негативными последствиями. Поэтому берегите себя, не лечитесь по интернету!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Это терапевтические препараты. Их назначает невролог. Психиатры не используют данные препараты в своей практике.
Обращайтесь  данному специалисту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Принимайте препараты согласно инструкции по применению. Анализ сдавать во время приема препаратов - можно.