СОЦИАЛЬНЫЙ ДЕФИЦИТ. ПОДОЗРЕНИЕ НА ШТРЛ.

Доброго времени суток.
Прежде чем задать вопрос, опишу кратко свою ситуацию.
Не имею друзей и добровольных социальных контактов (только вынуждено по учебе). Сутками провожу время дома, подавленное настроение и безразличие ко всему. Оканчиваю бакалавриат (осталась дипломная работа).
На протяжении последних полутора лет постепенно беднел эмоциональный фон. Стал замечать, как постоянно болит в области солнечного сплетения, ужасное настроение, необъяснимая тревога при выходе из дома и при посещении вуза. А также при вынужденном общении, которого совершенно не хочется. Частая фрустрация, и не успевал понимать о чем думаю или наоборот, мог замечать, что мыслей нет вообще, голова на нуле. Увеличилась забывчивость и невнимательность. Стало все равно.
Осенью прошлого года случился психический срыв. Резкие перепады настроения - от слез в смех, в гнев и ярость. Истерика. Одновременно. Желание броситься и бежать, покончить жизнь самоубийством. Странное поведение: упал, валялся на полу, кричал на близких и говорил очень много беспрерывного потока мыслей, о которых не могу вспомнить. Но они не были логичными. На постоянном фоне - поиски причин гомосексуальных желаний, и отказ от них и от социума. Мысли о неразделенной влюбленности. Боязнь, что другие увидят во мне «не нормального парня, а того самого», испортят мне жизнь, которая и без того скудна и однообразна.
Затем - посещение психиатра в платной клинике, по своей воле не хотел именно к психиатру. Самостоятельно понимал, что нужен именно психотерапевт, чтобы разобраться в себе и «излечиться от гомосексуализма».
Несколько приемов у платного психиатра - предварительный диагноз ШТРЛ (официально невроз, но психиатр подчеркнула, что «имейте в виду, это не обычный невроз»), тревога и депрессия. На первом приеме дергалось все тело (сильный тремор конечностей, не мог контролировать его), и опять срыв - слёзы, смех и злость одновременно. Просьба излечить от гомосексуализма.
Острая боль и тяжесть в груди к тому моменту не давала спокойно спать, мог просыпаться много раз за ночь. Выписали антидепрессанты (Селектра) и нейролептики (Кветиапин). Первый месяц - негативная симптоматика увеличилась, много неконтролируемого тремора, истерического смеха до состояния «задыхаюсь». Резкое ухудшение состояния до перманентных истерик с вопросами «ну почему всё именно так, ненавижу всех». Стал объяснять своё поведение через психологию, психиатрию и даже соционику. Стал искать логические связи, почему я так делаю. Но эмоции периодически накрывали. Ловил бесконечный поток ярких воспоминаний, которые плавно переходили друг в друга, но никак между собой на прямую не были связаны (только деталями - физическими объектами).
Спустя несколько месяцев эмоциональный фон стабилизировался (перестал почти чувствовать что-либо), остались только сильная тревога и апатия. Нейролептики постепенно сошли на нет. Эта стадия продолжается примерно и по сегодняшний день. 9-ый месяц лечения антидепрессантами.
У психиатра на данный момент временно не наблюдаюсь из-за финансовых проблем. Подскажите пожалуйста, может ли все это быть действительно признаками ШТРЛ или этих симптомов как правило при нем недостаточно? Я никогда не думал, что это может быть именно это расстройство, сомневаюсь в правильности данного диагноза, хоть я довольно и замкнутый всю сознательную жизнь. У меня нет галлюцинаций, бреда. Навязчивые мысли - да, есть.
Спасибо за ваш ответ.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Да, такая симптоматика возможна при данном заболевании. Диагноз не тяжёлый. В основном нужна психотерапия, включая групповую.
Но может назначаться курсами медикаментозная терапия.
К сожалению, заочно по переписке эту проблему решить нельзя.
Сколько времени уже проявляется данная картина?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Тревожно-мнительные черты характера - вот основа Вашей проблемы. Они, скорее всего, привели к формированию тревожного расстройства. Работайте с ВРАЧОМ-психотерапевтом. От психиатра будете получать только диагнозы и рецепты на препараты, а не решение проблемы.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Самое интересное заключается в том, что выражаясь вашей терминологией "излечиться от гомосексуализма" - нельзя по определению, поскольку это никакая не болезнь, а сексуальное предпочтение. Нельзя стать гомосексуалистом против своей воли, тем более, в таком сознательном возрасте. Что касается выставленного вам диагноза, то нужно владеть всей той информацией, которой оперировали ваши врачи, выставляя этот диагноз. По нескольким строчкам на экране монитора, такие диагнозы не опровергаются и не подтверждаются. Есть лишь избыточная тревожность, которой наполнено всё ваше письмо, и масса внутренних противоречий. Вот с этим и нужно разбираться.