ГТР И ПЛАВАЮЩЕЕ ЗРЕНИЕ

Добрый день. Подскажите пожалуйста что это может со мной происходить. У меня генерализованное тревожное расстройство достаточно долго 7 лет. Так получилось что адекватную терапию которая значительно облегчила мне состояние подобрали только 10 мес назад. Принимаю серипалин 150мг. Окмотрилдин 50 мг вечером и кветиапин 75 мг на ночь. Эта схема снизила тревогу появились силы жить ушло сильное депрессивное состояние. Но меня все равно беспокоит такой симптом от любой деятельности да и в целом когда иду на улице поле зрения как будто размыто как будто не могу сфокусироваться на объектах перед глазами, и соответственно когда кто-то мимо проходит я пугаюсь потому что сфокусироваться не успеваю. Думал зрение но зрение 0.75 очки подобрали но даже в очках так происходит и когда тревога повышается у меня эта расплывчатость в глазах сильнее проявляеться это сопровождается подташнивание, и сильно мышцы шеи от затылка напрягаются и усиливается раздражительность. Подскажите что это и что можно предпринять чтобы этот симптом невилировать. Нервно-мышечная релаксация помогает расслабить шею на короткое время минут на 5 максимум потом опять все напрягается. И зрение становиться туманным объекты как будто отдалены от меня. Вроде тревога снизилась значительно лечение подобрали но этот симптом не проходит и мучает. Еще подскажите почему не удаётся без кветиапина на сертралине остаться в чем может быть причина я пробовал снижать кветиапин до 25 мг и когда спускаюсь на 25 у меня сильно обостряется напряжение в шее как будто давят что даже спать тяжело и раздражительность . вернул 75 мг становиться сразу легче. Почему может не получаться с кветиапина сойти один сертралин почему-то не справляется. Работаю с дневником мыслей в стиле кпт пытаюсь понять мышление и поведение но не удаётся симпто в эти убрать прдскал те как быть пожалуйста. И могут ли в моей ситуации эти симптомы оставить меня?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Напряжение в шее и раздражительность могут быть связаны с тревогой и стрессом. Они являются ее телесными проявлениями. Когда вы испытываете тревогу, ваше тело может напрягаться, что приводит к боли и дискомфорту в шее. Раздражительность также может быть признаком тревоги. Попробуйте практиковать техники релаксации, глубокое дыхание, плавание. Это поможет уменьшить напряжение в шее и снимет раздражительность. Поговорите с вашим врачом о возможности увеличения дозы антидепрессанта или добавления другого препарата для лечения тревоги.
А что касается размытого зрения, то это может быть связано и с тревогой, и быть побочным эффектом тех лекарств, которые вы сейчас принимаете. Попробуйте делать перерывы во время работы или учебы, чтобы дать глазам отдохнуть. Поговорите с врачом о возможности изменения дозировки или замены лекарств, если вы считаете, что они вызывают у вас размытость зрения.
Что касается неспособность сойти с кветиапина, то это так же может быть связано с тем, что кветиапин помогает контролировать вашу тревогу и сон. Попробуйте постепенно снижать дозу кветиапина под наблюдением врача. Поговорите с врачом о возможности добавления другого препарата для лечения тревоги, который сыграет роль заместительной терапии, на фоне отмены кветиапина.
Что касается симптомов, то да, все эти симптомы могут оставить вас, если вы будете правильно лечиться и работать над собой психологически. Продолжайте принимать лекарства, как предписал ваш врач, и посещайте психотерапию. Практикуйте техники релаксации и старайтесь вести здоровый образ жизни, и тогда со временем все ваши симптомы уменьшатся и исчезнут совсем!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Вы сами занимаетесь КПТ?