КАК ПРИНИМАТЬ ЛЕКАРСТВА

Здравствуйте! У сына (35 лет) - депрессивное состояние, паника, очень сильное нервное напряжение, выдержать невозможно. Ему назначили Рисперидон 1,5 таб.2 раза в день, плюс Циклодол 1таб.х 2 раза в день, а также Кветиапин 100 вместе с Амитриптиллином - по 1т на ночь от бессонницы. Но ему всего этого мало, состояние напряжения невыносимое, отпускает ненадолго (а то и вовсе не отпускает). Поэтому он принимает также и днём по 1 таб Кветиапина с Амитриптиллином. А также плюс ко всему этому - Феназепам по 1-2 таб. 2-3 раза в день.
Но не уверена, что и этого достаточно.
Подскажите, пожалуйста, можно ли как- то увеличить дозировки, или добавить что-то ещё? Заранее благодарю за ответ.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Такие вопрос по переписке не решаются. Это может сделать только его лечащий врач. Если есть сомнения в назначениях - покажите сына другому специалисту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Только тот очный лечащий врач, который ведет лечение вашего сына, может (и имеет право!) корректировать дозировки и назначать дополнительные препараты. Если состояние сына тяжелое и имеющиеся препараты не помогают, вам стоит обратиться к его лечащему врачу-психиатру для повторной оценки состояния и возможной коррекции терапии. Возможно, потребуется изменить дозировки, сочетание препаратов или попробовать другие медикаменты. Также может быть полезно рассмотреть дополнительные методы терапии, такие как психотерапия, поддерживающие группы или занятия физической активностью, если это возможно. Самолечение или изменение дозировки без консультации с лечащим врачом может быть опасным. Не забывайте, что каждый препарат имеет свои побочные эффекты и противопоказания, особенно при совместном применении!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Если амбулаторное лечение не помогает, то лучше требовать госпитализации в стационар. Тем более мужчина итак получает большое количество пси хотропных препаратов.
Не было ли у сына ранее употребления наркотиков?