ВОПРОС О КАТЕГОРИИ ГОДНОСТИ

Здравствуйте, в нцп им соловьева поставили диагноз, f45.32, читаю какие-то форумы, статьи, где-то говорят берут, где-то не берут с такой категорией годности, у меня еще прикол в том, что я обследуюсь по животу своему уже как года 3, но ничего не помогает и полгода назад услышал, срк и сходить к психиатру если таблетки от живота не помогут, принимал оч много всего, вообще 0 эффекта, история болезни есть, хоть не идеально все, но чуть-чуть есть и вот вопрос с таким диагнозом берут?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
В Расписании болезней (которым руководствуется призывная комиссия) соматоформные расстройства (к которым относится ваш код F45.3) рассматриваются в статье 17 (она охватывает невротические, связанные со стрессом и соматоформные расстройства). Сегодня с диагнозом F45.3 (соматоформная дисфункция вегетативной нервной системы) могут как призвать, так и освободить от призыва, всё зависит от того, насколько выражены симптомы и как они влияют на повседневную жизнь и способность служить. Сам по себе код в МКБ-10 не означает автоматического освобождения. Врачи призывной комиссии смотрят не только на запись в диагнозе, но и на степень нарушения функций организма. Если проявления лёгкие, эпизодические и не мешают в быту и на службе, призывник, скорее всего, получит категорию «Б» (годен с незначительными ограничениями). Если симптомы умеренные, длительные или повторяющиеся (например, частые вегетативные кризы, которые ощутимо снижают работоспособность и требуют постоянного лечения), комиссия может присвоить категорию «В» (ограниченно годен - освобождение от призыва в мирное время, зачисление в запас). Категория «Д» (не годен) при таком диагнозе встречается редко - она предполагает резко выраженные, стойкие нарушения, которые приводят к полной дезадаптации.
P. S. Консультации даются мною исключительно в справочных целях, они не являются постановкой диагноза или основанием для назначения лечения. Необходима очная консультация специалиста, в т.ч. и для исключения возможных противопоказаний.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы ко мне, обращайтесь в чат Telegram или в Макс. В приватном чате я даю максимально подробные и развернутые ответы без купюр.