ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ

Здравствуйте доктор! Я страдаю паническими атаками, тревожностью, беспокойством. Прописали пить паксил и атаракс по схеме. Но состояние после больницы не улучшилось. Была бы Вам очень благодарна если бы вы написали мне сваю схему лечения, если вы с этой не согласны. Спасибо.
Григорьев М.И.. врач психиатр
SPA (синдром панических атак) лечится психотерапевтически; лекарства дают лишь временное облегчение, но не лечат саму болезнь.
Описывать психотерапевтические схемы не вижу смысла; все равно в качестве схем самолечения они не могут использоваться. Обращайтесь к специалисту очно.
Инесса Гольдберг. Эксперт-графолог, основатель Института Графоанализа, автор учебников по психологии почерка

Прогноз и лечение зависят от природы панического расстройства: возникло ли оно реактивно (как реакция на травму) или "на ровном месте" (наследственная предрасположенность и сбой обмена веществ в мозге), а также не сопровождается ли оно другими расстройствами: депрессивным, генерализованным тревожным, фобическим, обсессивным и мн. др.
Если первичны биологические аспекты - лечения антидепрессантами может быть достаточно, если психологические - после облегчения состояния лекарствами, нужно подключать психотерапию.
Единственное, странно назначение вам сразу сочетания препаратов, поскольку это расстройство стараются лечить монотерапией, т.е. только одним наименованием лекарства.