ТРЕВОЖНОЕ РАССТРОЙСТВО

Проблемы с психическим здоровьем начались 4 года назад. Я стала соблюдать жёсткую диету и изнурять себя физическими нагрузками.Не заметила, как такое поведение стало стилем моей жизни. За 2 последних года я глубоко замкнулась в себе, сосредоточилась только на выполнении тех дел, которые приводили к максимальной растрате энергии. В итоге я истощила не только тело, но и психику. Госпитализировалась в ПНД, где пролечилась 2 месяца. Масса тела сейчас в норме, но душевное состояние очень угнетающее: постоянная тревога, страх, безысходность, переходящая в паническую атаку, ощущение пустоты и хрупкости мира, критическое отношение к себе и окружающим, быстрая психическая утомляемость. Психиатр поставил диагноз тревожный невроз и деперсонализация личности. Принимала препараты кветиапин, эглонил, финлепсин, леривон. Нейролептики переносила тяжело, поэтому через 1,5 месяца прекращала приём ( по согласованию с врачом). 7 месяцев не принимала никаких препаратов, надеялась, что состояние нормализуется, как это было ранее( в 17 и 22 года было 2 затяжных тревожно-депрессивных периода, хотя стрессовых ситуаций не было). Месяц назад снова обратилась к психиатру, сейчас принимаю алимемазин 25 мг, но состояние не меняется. Ответьте пожалуйста, какие препараты в моём случае наиболее эффективны и какой вид психотерапевтической помощи необходим.
заранее спасибо за внимание
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Мария!
Ответить Вам трудно. Слова на экране - всего лишь слова и не дают той информации, какую можно получить на очном приеме.
Очень хочется дать Вам развернутый ответ, но не получится. Любой совет по медикаментозному лечению должен опираться на результаты осмотра.
Мария, Вам нужно обсуждать эти вопросы со своим лечащим врачом. С ним же следует обсудить и возможность проведения психотерапевтической работы.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Уважаемая Мария, здравствуйте!
Вы сами совершенно правильно определяете вид, необходимой Вам помощи!
Именно психотерапия - призвана придти Вам на помощь!
Я нисколько не умаляю терапию медикаментозную, но именно возможности, которые дает психотерапия, должны преобладать в лечении Вашего состояния.
Тут и сеансы психотерапии, и гипнотерапия, и лечебный сон, и НЛП.
Необходимо продолжить занятия с психотерапевтом!
Всего Вам самого доброго!
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт
Мария, продолжайте лечение у психиатра, также можно обратиться и к помощи врача-психотерапевта. Это очень серьезная проблема, требующая серьезного подхода к лечению Не затягивайте с обращением к специалистам. Это крайне важно для Вас!!!
В лечении больных с неврозами используют транквилизаторы. Многие из этих психоактивных средств стали весьма популярными и широко применяются, так как помогают больным справляться с тревожащими их симптомами и чувствовать себя достаточно хорошо, чтобы работать, спать или, по крайней мере, функционировать лучше, чем раньше. Тем не менее, использовать эти средства следует ограниченно, поскольку они, не излечивая основной процесс, обладают множеством нежелательных побочных действий. Для точной диагностики и лечения необходимо обратиться к специалисту очно.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Мария!
Для каждого больного подбор методов психотерапии произхводится очень индивидуально. Вначале врач тщательно должен выяснить суть имеющихся проблем и всесторонне оценить состояние вопроса на конкретный момент. Исходя из этого он определяется с направлением и методами лечения. А в целом сочетание медикаментов и психотерапии дает хорошие результаты! Не останавливайтесь в борьбе за себя! Иногда не сразу удается найти СВОЕГО врача!