ТРЕВОГА

Уважаемый доктор, у меня такой вопрос, меня давно уже преследуют страхи что что-то может случиться со мной или моими родными, обращаюсь к вам так как меня беспокоит сердцебиение и экстрасистолия, эти виды аритмий у меня давно, и никакого лечения не требовали, сейчас после того как пролечила воспаление легких и леч. врач напугал меня возможными болезнями сердца, я не могу спокойно жить, лечусь у терапевта, но постоянно боюсь что что-то случиться, прислушиваюсь к работе сердца, боюсь ходить на работу, только и слушаю как оно колотится, ради интереса прошла тест «8-факторный личностный опросник Спилбергера-Радюка». Результаты Любознательность (состояние): 17 баллов (минимум - 10, максимум - 40 баллов).
Агрессия (состояние): 25 баллов (минимум - 10, максимум - 40 баллов).
Тревога (состояние): 37 баллов (минимум - 10, максимум - 40 баллов).
Депрессия (состояние): 36 баллов (минимум - 10, максимум - 40 баллов).
Любознательность (свойство): 15 баллов (минимум - 10, максимум - 40 баллов).
Агрессивность (свойство): 30 баллов (минимум - 10, максимум - 40 баллов).
Тревожность (свойство): 36 баллов (минимум - 10, максимум - 40 баллов).
Депрессивность (свойство): 39 баллов (минимум - 10, максимум - 40 баллов). Постоянно достаю своего мужа подозрениями , если задерживается на работе сильно нервничаю, не сплю, с утра плохо себя чувствую, скажите могут ли мои проблемы со здоровьем быть связаны с психологическим или психическим фактором? Никогда к психотерапевтам не обращалась.Спасибо за ответ.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Светлана, Вы описываете признаки невротического расстройства. Могу посоветовать Вам обратиться за помощью к врачу-психотерапевту.
И, пожалуйста, не нужно увлекаться разными психологическими тестами. Разобраться в них без специального образования Вы все-равно не сможете, а издергаете себя - порядком.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Светлана!
По Вашему описанию можно предположить тревожное расстройство. Это один из видов неврозов. Лечением этих проблем занимаются врачи-психотерапевты. Рекомендую показаться специалисту, он вяснит детали и проведет необходимое лечение.
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт

Светлана, в Вашей ситуации с успехом может помочь психотерапия. В лечении больных с неврозами используют также транквилизаторы. Многие из этих психоактивных средств стали весьма популярными и широко применяются, так как помогают больным справляться с тревожащими их симптомами и чувствовать себя достаточно хорошо, чтобы работать, спать или, по крайней мере, функционировать лучше, чем раньше. Тем не менее, использовать эти средства следует ограниченно, поскольку они, не излечивая основной процесс, обладают множеством нежелательных побочных действий. Для точной диагностики и лечения необходимо обратиться на приём к специалисту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Уважаемая Светлана, скорее всего, речь идет о тревожном расстройстве, и соответственно, лечением должен заниматься врач - психотерапевт!