КУСАЮ ГУБЫ, КАК ИЗБАВИТЬСЯ?

Здравствуйте! я давно кусаю губы (покусываю и отрываю небольшие кусочки или делаю это руками), в некоторых попытках прекратить это мне удавалось контролировать себя от пары недель до месяца но потом в бессознательном состоянии (при просмотре ТВ или решении каких либо проблем, задумчивости) я снова начинаю это делать....пробовала всё время увлажнять губы помадой но это помогает на время....пыталась себя пугать страшными заболеваниями типа рака - не помогает, пыталась обмануть себя что не буду нравиться мужчинам - тоже не помогает...помогите справиться с пагубной привычкой!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ирина!
Прежде всего, надо объяснить самой себе что избавиться от привычки вам необходимо, так как она вам каким-то образом мешает.
Например, привычка кусать (покусывать) губы приводит к тому, что во время покусывания постоянно происходит травмирование слизистой оболочки губ. На ней появляются ранки и трещинки.
Вы должны постоянно наблюдать за собой, стараясь не прибегать к своей привычке.
Специалисты убеждены, что людям свойственно подражание. Именно поэтому психологи рекомендуют в то время, когда вы пытаетесь избавиться от своей вредной привычки, держаться подальше от людей с теми же пристрастиями.
Обязательно поощряйте себе, если вам что-то удается.
Например, купите себе небольшой подарок за то, что целых три дня не покусывали губы.
Идите себе на встречу, создавайте благоприятные условия для избавления от привычки, не бойтесь идти на компромиссы с самой собой.
Быть может не лишними будут советы и помощь психолога или психотерапевта!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Воспользуйтесь помощью врача-психотерапевта. При выборе врача ориентируйтесь именно на психотерапию, а не только медикаменты.
Эльман Османов. Врач психотерапевт- гипнолог
Вам нужна когнитивно поведенческая психотерапия, не помешает и гипнотерапия!