ПАНИЧЕСКОЕ РАССТРОЙСТВО

Здравствуйте, после перенесенного стресса начал сильно злоупотреблять алкоголем, пил пока не отключался каждый вечер(таким образом снимал одиночество, плохое настроение, тоску) через какое-то продолжительное время начали появляться синдромы тревожности, стал совсем плохой сон, дергаться от громких звуков, появились навязчивые мысли и т.д. Но я не обращал на это внимание, а через какое-то время случилась паническая атака ну и видимо в итоге все переросло в паническое расстройство. Я ходил к врачу мне без высказывания диагноза выписали вальдоксан и глицин, я пью их уже несколько месяцев но пока нет результата. Отсюда у меня возникло несколько вопросов:
1.Мог ли алкоголь стать причиной возникновения панического расстройства
2.Если алкоголь причина тревоги и в последствии паники, то почему после того как я перестал его употреблять расстройство не прошло, наоборот появилась тревога и опасения за свое здоровье.
3.Может ли пройти это расстройство само собой если не пить алкоголь ну и пропить курс к примеру вальдоксана?
4.Люди которые употребляли алкоголь должны лечить от ПА какими-то иными методами? Я не говорил врачу об злоупотреблении алкоголя ибо тогда меня бы сразу перенаправили в наркологический диспансер, у нас это нормальная практика. А денег на платного врача у меня сейчас нет.
5.Какие могут быть советы в моем случаи?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Да, Андрей, видимо Вы долго шли к тому, чтобы взрастить из своего невротического расстройства настоящего "монстра"!
Как можно было не обращать внимание при таком обилии симптомов?
1. Алкоголь, а точнее, его непомерное и регулярное потребление, способен на все что угодно.
2. Невротическое расстройство всегда проявляется по нарастающей, и уж если оно появилось, будьте уверены, "без боя" оно не сдастся!
3. Само по себе оно никогда не пройдет, если его не лечить!
4. Методы психотерапии одинаковы для всех! Индивидуальный только подход у врача, ну и естественно, терапевтическая программа, так сказать, алгоритм этой работы.
5. Совет может быть только один - Очная работа с врачом - психотерапевтом! Именно ПСИХОТЕРАПИЯ!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Андрей!
Вам нужно поработать с врачом-психотерапевтом. Очно, разумеется.
Я намеренно не отвечаю на вопрос подробнее, так как  есть ощущение, что я недавно уже отвечал на похожий вопрос и отвечал достаточно подробно. Это был Ваш вопрос?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
1. Да, может.
2. Алкоголь - яд для головного мозга, уничтожает клетки головного мозга.
3. Нет.
4. Да, есть специфика лечения органических поражений головного мозга с проявлениями тревожно-депрессивного расстройства и вегетативной дисфункции.
5. Комплексное нейрометаболическое лечение у врача психиатра-психотерапевта.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
1, 2. Возможно. что алкоголь сыграл свою роль, но вполне возможно, что и нет.
3,4,5. Эти вопросы можно и нужно обсуждать только с врачом, который имеет возможность осмотреть вас и побеседовать с вами. Иначе возможны только предположения.