ДЕПРЕССИЯ И БЕССОННИЦА

Здравствуйте. Помогите мне. Я чувствую, что схожу с ума медленно и ежедневно. Поняла, что качусь в пропасть после рождения 2-х детей близнецов. Понимала, что будет сложно, но сложности в воспитании,в сидении дома и от неприкращающейся тоски взяли верх. Итог - полное отсутствие интересов, хобби все заброшены, выйти никуда не могу так часто, как мне этого бы хотелось (деревня без связи с гордом и отсутствие как наземного транспорта так и личного авто и проч.) В итоге я чувствую, что чем дальше - тем больше у меня отсутствуют интересы в жизни и к жизни. Стала развиваться сильнейшая бессонница - могу не спать целую ночь, лекарства без рецепта не помогают, принимаю диазепам, чтоб хоть немного заснуть или алкоголь в больших дозах, чтоб расслабиться и забыться. Что делать дальше - не знаю. Прошла онлайн тест Занга - результат можно было предвидеть: сильнейшая депрессия, требуется помощь специалиста. К какому специалисту бежать, и главное - будет ли результат после такого обращения? антидепрессантов опасаюсь. Боюсь превратиться в абсолютный овощь, загнанный в угол. Помогите
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам нужна помощь врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным: медикаменты + обязательно психотерапия! Именно такое сочетание наиболее эффективно! Ваши опасения по поводу антидепрессантов абсолютно необоснованны, если их назначит и будет контролировать процесс лечения - специалист. Ничего непоправимого в вашей ситуации - нет!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Уважаемая Helga, так жить, в режиме самоугнетения, конечно же нельзя!
Это же ваше здоровье, кто позаботиться о нем, если не Вы сами?
Вы нужны не только самой себе, но и вашим детишкам!
С таким букетом невротических расстройств, Вам уже давным - давно пора показаться на консультацию к врачу - психотерапевту и пройти полный психотерапевтический курс лечения (не обязательно в стационаре, вполне это возможно осуществить и в амбулаторном режиме)!
Результаты непременно будут, если их ждать, и упорно к ним следовать, выполняя все рекомендации лечащего врача. Рано Вам еще превращаться в овощ!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Хельга! Вам необходимо обратиться к врачу-психотерапевту. Этого настоятельно требует Ваше состояние. Немного удивили: я-то думал, что в Европе давно забыты предубеждения относительно обращения к специалисту, работающему в сфере охраны психического здоровья.