ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?

Здравствуйте.Около 4 месяцев назад меня начали тревожить тягостные мысли,было ощущение нереальности происходящего,боль в области сердца и др.Я записалась к кардиологу,сдала все анализы,всё в норме.Мне посоветовали походить на приём к психотерапевту.Пока его посещала всё было замечательно,настроение хорошее,но вот месяц,как консультации наши закончились и нехорошие ощущения начали возвращаться.Сегодня утром проснулась с ощущением нереальности,эмоций никаких,желаний тоже,поехала в торговый центр.Когда возвращалась обратно мне стало плохо,прямо на улице:шум в ушах,ком в горле,слабость до такой степени,что не могла руку даже поднять,тяжесть в области груди,голова *тяжелая*,казалось,что улетаю,начало колотиться сердце и было страшно,что умру,не доехав до дома.За время дороги такое повторялось дважды,потом я начала вся дрожать и через пару минут стало легче.Дома померила давление,оно показало 120/70.
Подскажите,что это может быть такое? Я много времени провожу перед компьютером,на воздухе бываю редко,может быть,это переутомление или стресс?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Уважаемая Аня, все что Вы описываете, говорит о том, что у Вас присутствует невротическое расстройство.
Это не очень хорошо, учитывая тот факт, что Вы проходили лечение по этому поводу.
Я не стану что либо предполагать, а лучше порекомендую Вам вновь обратиться к врачу - психотерапевту.
Только на очной консультации можно "докопаться" до истины.
Видимо проведенное лечение было не полным, либо не законченным, и есть резон его продолжить!
Возможно будет проведена коррекция лечения и назначены медикаменты для прикрытия, но главную роль, конечно, необходимо отвести именно возможностям психотерапевтической коррекции!
И пожалуйста, не увлекайтесь особенно сильно сидением у монитора компьютера.
Лучше, действительно, больше времени проводить на свежем воздухе!
Всего Вам доброго и с наступающим праздником!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
А ня, описанные Вами симптомы очень похожи на паническое расстройство. Рекомендую возобновить психотерапию. Прямо с понедельника. Подобные невротические расстройства хорошо поддаются лечению, особенно в случаях своевременного обращения к специалисту и правильно подобранной психотерапии.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Аня!
Я тоже посоветую Вам возобновить работу со специалистом-психотерапевтом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это проявления незавершенного лечения вашего невроза.