ДЕПРЕССИЯ, НЕ НАЙДЕН СМЫСЛ В ЖИЗНИ

Добрый День!
На данный момент пишу диплом, в 19 лет мне поставили диагноз: депрессия с навязчивостью и т.д. Болела почти год. Никуда первые 3 месяца не выходила.
Откровенно,говоря это было ужасно!
Далее пошла в МГУ, из которого потом ушла, у меня постоянно не ладилось с коллективом нигде. Ходила на танцы 4 года, это единственное, что нравилось и помогало.
Начиная с того ноября симптомы возобновились, стресс, навязчивость, стала худеть, психиатр, тот кто лечил тогда, прописал трефтазин, не помогло, весной опять депрессия набрала чуть ли не 7 кило!За полтора года успела поссориться и помириться с двумя приятелями, которые на деле оказались не близкими мне по духу людьми. У меня постоянные конфликты с матерью, с моей стороны притязания финансовые. с ее, оскорбления, вплоть до чтоб тебя не было, ненормальная, шизофреничка и т.д. Последнее время я ее просто боюсь, то нож на меня направит, то орет, вроде бы закончила МГУ с 2 высшими, а менталитет странный по отношению ко мне. Я для нее то ли спусковой крючок, то ли мужик, который обязан пахать, а не девушка со своими мечтаниями и т.д. Отец нам сейчас помогает,платит за учебу, но с матерью они в разводе. Каждое утро я просыпаюсь и мне хочется «сдохнуть», т.к. впереди ничего нет, хотя на самом деле не так, когда я говорю у меня не было выпускного, студенчества-мне отвечают САМА ВО ВСЕМ ВИНОВАТА! Я что сама себе враг?) Иногда бывает странное ощущение,вроде все нормально, потом куда-то проваливаюсь, синяки черные сразу под глазами. Часто стала расслабляться с помощью вина, иногда ощущение, что меня просто нет для окружающих, что я робот какой-то, даже ощущение собственного тела и головы будто я неодушевленный предмет. Я могу расслабиться после сауны, выйти и подумать как все прекрасно, потом пойти по улице и тут же возненавидит все окружающее,людей, машины,пробки, жуткую ситуацию в Москве. мне кажется, именно из-за людей и нынешней ситуации тяжелой политическо-демографической я потихоньку схожу с ума, я чувствую людей в метро их настроение и мне они неприятны. Преследует ощущение, что мама просто вымещает злобу, для нее личное счастье, пожить для себя наконец в 56 важнее, того, что я просто хочу с ней поговорить по-человечески, если начинаю,ор и крик! А окончательный удар по самооценке нанес друг, которого знала 10 лет, он оказался мелким и подлым человеком, сначала был приятен и говорил комплименты, а потом вдруг как подменили, грубости, подлости, получение радости от моей реакции, спор с кем-то на воблу, примешал мое имя в этом спор. И как будто так и надо. Почему ко мне лезут такие люди? У меня нет ни молодого человека, ни компании,ни дела, только постоянное ощущение боли и зря прожитых последних лет, обиды старые стоят комом в горле и разъедают меня, иногда,даже подумываю о том,что зачем мне вообще жить, как Вы считаете это все серьезно?Если так дальше будет продолжаться, я не получу какое-нибудь заболевание или я уже больна чем-то?)
Спасибо.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Думаю это все серьезно. На мой взгляд важно обратиться и к психиатру и к психотерапевту. Сложные отношения с матерью не дают вам взять полную ответственность за себя. Вы я думаю можете это сделать, ведь Жизнь она дает испытания каждому по плечу.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
К сожалению порой поведение матери может оказываться настолько сложным и неадекватным применительно к конкретной ситуации - что само по себе это поведение может сводить с ума её ребёнка. И психиатры начинают лечить не того, кто наставляет нож - а того, на кого мать этот нож наставляет.
Почитайте книгу "Дочки-матери: третий - лишний?" о непростых взаимоотношениях, которые бывают между матерями и их дочками. Вы поймёте, почему без тонкого понимания психологии происходящего во взаимоотношениях, без работы со специалистом-психологом такую систему взаимоотношений распутать невозможно.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
На мой взгляд, помимо психологической помощи, Вам нужна и помощь врача-психотерапевта. Состояние Вашей нервной системы - оставляет желать лучшего. Да Вы и сами это чувствуете.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Ситуация, судя по всему, достаточно серьезная. Надо обращаться к врачу, психотерапевту-психиатру.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нужна полная и точная диагностика, и только после этого можно будет говорить о лечении.
Предположительно, судя по описанию, можно предположить наличие одного из видов невроза, с элементами депрессии. Возможно это может быть связано как с перегрузкой высшей нервной деятельности, так и с дисбалансом обменных процессов головного мозга. Как правило, такие состояния можно (и нужно) стабилизировать и, при соблюдении не сложных правил, длительно сохранять состояние здоровья.
Для этого необходимо:
1. Не попасть к психологу, т.к. он не является врачом и никогда не сможет провести верную диагностику, не говоря уже о каком-либо вменяемом лечении. Правда некоторые психологи любят играть в доктора и нахватавшись "верхушек" пытаются красиво говорить.
2. Очно обратиться к врачу психиатру-психотерапевту и пройти курс комплексной терапии: нейрометаболическая терапия, психотерапия, диета, режим дня.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Действительно, первоначально, проблема имела психологическую подоплеку, но факт этот остался скорее всего, не замечен. В результате - имеем то, что имеем.
А имеем - невротическое расстройство, проще говоря - невроз.
И именно по этому, работать с врачом - психотерапевтом, в этой ситуации - необходимо!