ТРЕВОЖНОЕ РАССТРОЙСТВО

Добры вечер. Очень наждаюсь в вашем ответе. Я была у врача психотерапевта, он ставит мне диагноз тревожно-фобической расстройство. Мои симптомы: чувство тревоги, беспокойства по вечерам, тахикардия, озноб, легкая боль в области сердца (обследовали холтером - кроме тахикардии ничего). Ощущение непонятное. За последние 4 месяца это было приступами: нехватка воздуха, тахикардия и т.д.(паническая атака). Таких атак в виде страшных приступов было 3-4. Пока я не знала, что это страх на повторение я могла спокойно находиться вне дома. А теперь я никуда не хожу, не езжу, я боюсь, что мне может стать плохо. Я постоянно об этом думаю, не могу выбросить эти мысли из головы. Живу неполноценной жизнью. Человек я неконфликтный, очень общительная. По назначению психотерап.пропила Гидазепам, Золофт. Теперь он предлагает сеансы психотерапии, но гарантий на 100% не дает, а это очень дорогие сеансы. 2 сеанса моя месячная зарплата, а сколько их необходимо врач не говорит. Была у психолога, он предлагает сеансы самопрограмирования (они дешевле), но тоже 100% гарантии не дает. Посоветуйте пожалуйста, что эффективнее, неужели я не смогу больше жить нормальной жизнью? тем более я хочу ещё забеременеть и родить (1 ребенок у нас уже есть). Спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Диана!
Лечение тревожных расстройств, включает психотерапию и назначение лекарственных препаратов, снижающих чувство тревоги.
Психотерапия - включает в себя различные методики, помогающие человеку с тревожным расстройством правильно оценивать ситуацию, достигать расслабления во время самого приступа тревоги.
К психотерапевтическим методикам относят аутотренинг, дыхательную гимнастику, выработку спокойного отношения к навязчивым мыслям и др.
Психотерапия может проводиться индивидуально или в небольших группах.
Обучение правилам поведения в различных ситуациях, помогает чувствовать уверенность в своих силах справиться с угрожающими ситуациями.
Лекарственное лечение тревожных расстройств, включает применение различных средств, воздействующих на обмен веществ в головном мозгу. Лекарства, которые снижают чувство тревоги, называют анксиолитиками (успокоительные средства). Осознание необоснованности собственного чувства тревоги может значительно облегчить симптомы тревожного состояния.
Лечение успокоительными средствами должно проводиться под строгим контролем врача – психотерапевта, так как некоторые из этих лекарств могут вызвать привыкание и стать причиной возникновения серьезных побочных эффектов.
Что касается стоимости самих сеансов, то разбег тут конечно большой. Но с уверенностью могу сказать, врачи-психотерапевты, которые работают в государственной системе и ведут прием в ПНД, осуществляют его абсолютно бесплатно. А разницы между государственным врачом и частнопрактикующим, по сути, нет ни какой!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Какова стоимость у психотерапевта и какой метод терапии он собирается применять?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
100% Вам никто не даст. 100% гарантии не даёт даже патологоанатом. А врач имеет дело с живым организмом, который ежеминутно может изменяться, в зависимости от ситуации, особенно это касается изменчивости психических функций. Тут в технике 100% гарантии не дают, а Вы хотите её получить на живой организм ....
Не пожалейте времени, съездите к Соболю Андрею Аркадьевичу на личный прием.