КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ЧТО СО МНОЙ?

Здравствуйте, мне 21 год, прошу совета специалиста.
Началось все в апреле месяце, на следующий день после сильного алкогольного опьянения, начался приступ, приступ начался с неприятного ощущения со стороны сердца(как будто что то горячее течет со стороны сердца или жжет, не знаю как сказать точно)появилось ощущение остановки сердца, и как следствие паника. Я побледнел, ходил туда сюда, было тяжело душать, чувство неполного вдоха.Вызвали скорую, приехала скорая я уже более менее успокоился, померяли давления 140/80. Сказали перенервничал и уехали. Еще хотелось бы отметить что в эту же ночь был ночной энурез(наверное на почве алкоголя, хотя до этого ни разу такого не было).Не знаю можно ли это как то связать.
Прошел обследование в районной поликлинике, сдал анализы крови, экг , суточное ад, окулист, невролог, уздг, рэг,.Все в пределах нормы.(Как мне сказали)
Ну вроде успокоился.Потом через пару недель, приступы начались в метро, только добавилось, новое ощущение , а именно ощущение парения,невесомости, пушинки,не знаю как назвать, это ощущение началось снизу от ног, потом вроде прошло. Но паника была жуткая , я вылетел из метрополитена как не знаю кто. Очень сильно испугался.Кое-как доехал до дома, померял давление также где то 140/80. Потом вроде все немного утряслось, симптомы пропали.Но вот спустя месяц, начался новый приступ, также в метро ничего не предвещало приступа, спокойно ехал народу мало, и вдруг сердце начало замирать, соответственно опять приступ паники, трудно дышать и т.д. вылетел из метро, походил подышал вроде нормально.
Начал штудировать интернет, и собственно понял по описанию что это легкая аритмия(так называемая экстрасистолия).После этого очень часто держу руку на пульсе.Постоянно преследует чувство что сердце остановится.
В общем полный кирдык.
Теперь я расскажу немного о возможной причине данных проявлений, примерно за два месяца до первых проявлений по пьяне изменил своей девушке, что собственно меня очень гнобило и гнобит до сих пор.Может эта ситуация и является тем самым стрессом, который является причиной многих заболеваний.
Так вот, примерно через 3 месяца после первых проявлений у меня началась спидофобия, я начал бояться что заразился вич, когда изменял своей девушке.За 2 месяца жуткой фобии(а именно столько я решался на сдачу анализа), с полной потерей интереса к жизни и прочих эмоциональных расстройств,я кажется полностью посадило свое здоровье.Анализ отрицательный, но так как по причине фобии, я изучил много сайтов по вич, и узнал что есть так называемый период окна, продолжаю сдавать анализы последний через 7 месяцев после контакта, избавиться от этой фобии(дай Бог чтобы это оказалось просто фобией) до сих пор не получилось.
Появились новые приступы тревоги с новыми симптомами.
Но больше всего меня волнует не приступы тревоги и панических атак( к ним я уже привык), а странное ощущение, как будто левую половину тела ощущаю по другому, тоесть чувствительность не нарушена, просто странное чувство как буд то разный вес в двух частях тела.
Так же мучают подергивания мышц в разных частях тела. Ходил сегодня к неврологу, и она почти сразу выписала направоение к психотерапевту, предварительно проверив рефлексы тела.Но полностью рассказать ей все это не получилось так как сами понимаете, симптомов очень много, а все это вспомнить непосредственно тет а тет не получилось.Прописала адаптол.
Немного о себе: сам по себе я достаточно мнителен,НО, хочу подчеркнуть, что все симптомы из выше пречиленных не являются выдуманными. А имеют вполне реальную почву, я их реально чувствую и реально ощущаю.Конечно может что то я и накрутил, так как превратился в помешанного на своем здоровье.
Так же у меня был в сентябре 2010 года, красный плоский лишай(тоже вроде как от нервов).
Прошу вас помочь мне.Заранее огромное спасибо вам.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ваше описание жалоб, может говорить о развитии тревожно-невротического синдрома. Это пограничное психическое состояние, срыв высшей нервной деятельности, которое поддается лечению комплексными методиками: нейрометаболическая терапия, психотерапия, диета, режим дня и четкое, полное выполнение всех рекомендаций лечащего врача психиатра-психотерапевта.
Начинать лечение необходимо с диагностики состояния и выяснения особенностей развития высшей нервной деятельности и организма в целом.
Для этого Вам необходимо очно обратиться к врачу психиатру-психотерапевту.
Внимание! Психолог не является врачом и не имеет высшего медицинского образования. Главная опасность в Вашей ситуации - обращение к психологу, который любит поиграть в доктора и часто называет себя психотерапевтом, вмешивается в работу врача, чем приносит значительный вред здоровью пациента.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы описываете проявления тревожного расстройства - одной из разновидностей невроза. Это реакция Вашей нервной системы на переживаемые Вами стрессы (в том числе, и алкогольную нагрузку). Ничего смертельного и неразрешимого в этих проблемах - нет! Обратитесь на прием к врачу-психотерапевту и поработайте с ним. Сочетание медикаментов и психотерапии - дает хорошие результаты. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Будьте здоровы!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Hilton!Лечение тревожных расстройств, а именно о нем сейчас идет речь, включает психотерапию и назначение лекарственных препаратов, снижающих чувство тревоги. Психотерапия включает различные методики, помогающие человеку с тревожным расстройством правильно оценивать ситуацию, достигать расслабления во время самого приступа тревоги. К психотерапевтическим методикам относят аутотренинг, дыхательную гимнастику, выработку спокойного отношения к навязчивым мыслям и др. Психотерапия может проводиться индивидуально или в небольших группах. Обучение правилам поведения в различных ситуациях, помогает чувствовать уверенность в своих силах справиться с угрожающими ситуациями. Лекарственное лечение тревожных расстройств, включает применение различных средств, воздействующих на обмен веществ в головном мозгу. Лекарства, которые снижают чувство тревоги, называют анксиолитиками (успокоительные средства). Кроме анксиолитиков, больным тревожными расстройствами рекомендуется употреблять лекарства, улучшающие кровоснабжение головного мозга и стимулирующие его деятельность. Для пациентов с тревожными расстройствами очень полезно задуматься над своим состоянием и ощущениями. Осознание необоснованности собственного чувства тревоги может значительно облегчить симптомы тревожного состояния. Лечение успокоительными средствами должно проводиться под строгим контролем врача – психотерапевта, так как некоторые из этих лекарств могут вызвать привыкание и стать причиной возникновения серьезных побочных эффектов. Так что постарайтесь поскорее посетить очную консультацию врача - психотерапевта.Чем раньше начато лечение - тем лучше прогноз на полное выздоровление!