ПРОШУ СОВЕТА

Добрый вечер.Такой к Вам вопрос. Мне 27 лет,где то с 2003г. происходили кратковременные эпизоды депрессии,была плаксивость,страх смерти,болезни и т.д.Но эти эпизоды проходили сами собой. Либо достаточно было выпить сто грамм,как на утро все проходило и не беспокоило месяцами. Самый тяжелый период начался примерно год назад. Я переболел гастроэнтероколитом, сильно нервничал,мне было тяжело ходить,боли в области сердца, боязнь того что у меня какаято серьезная болезнь и т.д.В общем выйдя из инфекционки я по совету психотерапевта лег к ним в стационар. Сначала было очень тяжело, я очень часто и сильно плакал,у меня тряслись ноги,то мерзли то горели конечности,сильнейшая слабость,я боялся выйти на улицу потому что потом надо будет подниматся на второй этаж и вдруг я задохнусь,вообщем валялся целыми днями в кровати,ревел и больше ничего не делал. Принимал буспирон, сибазон, на ночь миасер и барбовал. Гдето через месяц как и обещал доктор состояние началось улучшатся,появилось желание жить, работать над собой в общем потихоньку выкарабкался. Заодно и здоровье решил проверить. Из диагнозов имеется: гастрит, гастродуоденит, проктосигмоидит,всд,метаболическая кардиопатия(потом сказали что это чушь а не диагноз). В общем всех врачей прошол, что нашли-написал. В принципе диетой, отказом от алкоголя от проблем по части жкт избавился,были запоры и немного повышенные печеночные пробы, но все пришло в норму, анализы мочи и крови были норм. еще ревмопробы сдавал, были боли в руках и ногах-тоже норм., сказали нервничай поменьше.В начале лета этого года после сильного стресса на работе у меня на утро слегка онемела правая нога и частично рука, давление было 150, родные перепугались, вызвали скорую, положили меня в больницу на 4 дня,все анализы в норме, томография мозга-легкая ассиметри желудочков. Диагноз-церебрально сосудистый криз.В общем после больницы я опять наверно накрутил себе,что серьезно болен, опять пошло по новой тоже,что и было. Я опять обратился к психиатру,мне назначили полустационар 3 недели, анализы экг, рег, ээг, кровь,моча, терапевт,окулист, невропатолог. Все анализы были в норме,всех врачей тоже прошол.Принимал ципралекс, клоназепам, гидазепам, пантокальцин,уколы витаминов для мозга, аутотреннинг, беседы с психологом. И вроде все пошло нормально,да только работа у меня такаф,постоянно нервы, стрессы. Было пару раз когда перенервничал-тут же сжалось чтото посредине груди, затошнило и закружилось голова,бросило в пот давление и пульс упали,чуть в обморок не ушол,еле отошел и после этого меня еще пару дней шатало. Недели три назад психанул на работе,ушел,опять стало плохо, кружилась голова,думал недельку дома посижу-отпустит. Но тут серьезно заболела мать по онкологии, врачи толком ничего не говорили,и я вообще рассыпался. Сначала плакал,потом накатилась страшная усталость,болит все тело и грудь, то ли сердце, то ли что сам не пойму. Голова-такое чувство что чемто сжимают. иногда болит, глаза болят и света боятся,зрение упало,вот сейчас на экран смотрю вроде видно,а если за него дальше смотрю-все плывет и размазанно,перед глазами мушки мелькают,сильный звон в ушах,в правом больше,все время хочется спать.Маме сделали операцию,врачи прогнозы не дают толком.Меня это все настолько убило, что я вообще перестал ощущать реальность,я уже не плачу и не радуюсь, у меня пусто в голове,мысли не идут,голова то болит то немеет,ноги иногда дрожат, памяти вообще нет, сегодня три раза искал мамину палату в больницу, чтото пытаюсь запомнить а не могу,думать просто даже не могу.Мама вроде поправляется, кушает, все радуются,а я как растение сижу смотрю по сторонам и ни чего не могу понять, чуство радости кудато исчезло,да и вообще все чуства,мне каждый день все хуже и хуже, я вчера как лег и только сегодня вечером еле встал, сьездил к маме, еле дошел сил нет и опять пришел и что сказать и что делать не понимаю,смотрю на все пустими глазами,мне говорят сделай то,принеси то, а я только-а, что? Пытаюсь чтото делать,но все с рук валится,и все забываю быстро. Смотрю в одну точку, если меня спрашивают о чемто,отвечаю грубо и невнятно, речь нарушилась. В зеркало на себя смотреть страшно, лицо мятое, исхудалое, под глазами круги и синяки сильные, взгляд пустой, глаза запали, сонные постоянно, красные, руки как у алкаша дрожат,ничего не хочется делать, смысл жизни потерян вместе с эмоциями и мышлением, даже на жену внимания не обращаю. Просто закрываю глаза и лежу,очень хочется спать но не могу уснуть, не дает чтото, ногами постоянно дергаю, двигаю в разные стороны. А еще постояно хочется есть,если сяду то буду пихать в себя все подряд пока не стошнит,хотя запоры у меня опять начались. Сегдня совсем плохо стало,прише домой, шатаюсь,ничего понять не могу,давление померял-120*80, в ушах свистит страшно,болит шея ноги в груди,дыхание перехватывает, уже не знаю что делать. Раньше на Ваш сайт обращался, и сейчас мысль проскачила написать, больше не могк ничего сделать,пишу сам не зная что и как,одно слово по 10 раз исправляю. Завтра надо маму кормить ехать,на работу надо ходить,а как, я не понимаю, как это сдалать,я даже не могу Вам точно обосновать, что у меня в голове происходит, я в ступоре. Начитался в интернете про болезни мозга,с симптомами похожими на мои,еще больше в ступор вошел,даже не страх болезни, смерти, а просто ступор какойто, больше не знаю как обьяснить. Просто прошу Вашего совета,как быть дальше,как вернуть то,что для человека норма,хоть какието чувства, хоть проплакатся, порадоватся, полубить, сделать что то, я все это утратил. Из препаратов принимаю ново пассит сироп и гидазепам. Зараннее Вам благодарен.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ничего, кроме признаков тревожного расстройства в Вашем описании - нет! Вы получали лечение, но ни разу не довели его до логического конца - до выздоровления. В вашем лечении отсутствует упоминание о психотерапии. А именно она является основным методов в лечении! Рекомендую обратиться к врачу-психотерапевту и пройти полноценное лечение, включающее в себя психотерапию и медикаменты, при необходимости.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Добрый день Павел!Как правило, лечение тревожных расстройств, а скорее всего, именно о нем идет речь в Вашем письме, включает в свою программу и психотерапию, и назначение лекарственных препаратов, снижающих чувство тревоги. Психотерапия включает в себя различные методики, помогающие человеку с тревожным расстройством правильно оценивать ситуацию, достигать расслабления во время самого приступа тревоги. К психотерапевтическим методикам относят аутотренинг, дыхательную гимнастику, выработку спокойного отношения к навязчивым мыслям и др. Обучение правилам поведения в различных ситуациях, помогает чувствовать уверенность в своих силах справиться с угрожающими ситуациями. Лекарственное же лечение тревожных расстройств, включает применение различных средств, воздействующих на обмен веществ в головном мозгу. Препараты, которые снижают чувство тревоги, называют анксиолитиками (успокоительные средства). Кроме анксиолитиков, больным тревожными расстройствами назначаются и препараты улучшающие кровоснабжение головного мозга, стимулирующие его деятельность. Осознание необоснованности собственного чувства тревоги может значительно облегчить симптомы тревожного состояния. Конечно, медикаментозная терапия, должна проводиться под строгим контролем лечащего врача - психотерапевта, так как некоторые из этих лекарств могут вызвать привыкание. Так что, Павел, постарайтесь как можно скорее посетить очную консультацию врача - психотерапевта и пройдите назначенное им лечение полностью!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемый Павел! У Вас имеется обычное тревожное расстройство. Правда, уже с разнообразной клинической симптоматикой. В данный момент времени ведущими расстройствами являются субдепрессия и астения.
Что делать? Обратится к грамотному, толковому психотерапевту. Психотерапия, скорее всего, особо быстрой не будет. Месяц-полтора придется поработать. Хотя, может быть, и быстрее. Ведь невроз - это улица с двухсторонним движением. Насколько быстро невротик способен входить в невротическую реальность, настолько быстро он способен из неё и выходить.
Главное, - это вера, желание. И хороший доктор, конечно.