ПОСТОЯННОЕ ОЩУЩЕНИЕ ПАНИЧЕСКОГО СТРАХА

Добрый день.
Меня зовут Екатерина, мне 22 года.
Страдаю тревожными расстройствами с 2008 года.
Всегда была склонность к тахикардии.
Недавно начались постоянные ноющие, колющие боли в сердце. Кардиолог вроде как исключил патологию, но я все равно волнуюсь.
Боли в сердце не проходят, с ними присутствует слабость, боязнь физ нагрузок, начались панические атаки именно из-за возникших болей в сердце и предобморочных состояний. были ощущения обрыва пульса. типа туктуктуктуктук (пауза) тук тук тук. Тоесть резкое снижение сердцебиения. Появился сильный страх смерти. Сейчас тоже постоянно думаю, что скоро умру. Сердце болит нещадно, каждый день, постоянные головокружения, предобморочные состояния. Замирания в сердце какие-то, ощущение пустоты грудной клетки, ощущение во сне будто проваливаюсь еуда-то, слабость, утром вообще кошмар, страшно с постели втавать из-за сердца.
Ноги ватные, не мои, еле еле заставила себя (после двухнедельного перерыва в работе и обследований) пойти на работу. поймала вроде ПА, но болело сильно сердце при этом, казалось, что бъется неровно, кололо, казалось, что упаду в обморок. Дошло до того, что я ничего не могу больше делать, мне тяжело убирать, тяжело ходить, говорят займитесь спортом, в бассейн походите. я не могу, мне плохо все время, еле еле хожу, слабость. Невролог поставил толкьо остеохондроз и панические атаки. Пью Пароксин (рексетин) и гидазепам. Вроде легче, когда дома. Сейчас первый день на работе, пульс постоянно 60, даже, когда ощущаю тревогу (хотя казалось бы должен повышаться). Когда накатывает паника повышается, но не замеряла насколько, но не намного уж прям. Раньше была стабильная тахикардия, теперь почему-то 60. Начала уже подозревать у себя синдром слабости синусового узла. Может, рексетин дает такую побочку, как брадикардия? Может, его не пить? Сейчас подыскиваю в Киеве адекватного психотерапевта, потому как психиатр, назначивший таблетки, мне не понравился.
Может, у вас будут какие-то рекомендации касательно специалистов?
Самое страшное для меня это постоянная ноющая боль в сердце, страх всего вокруг из-за этого, а стала полностью асоциальна, я в депрессии.
Посоветуйте как быть?
Заранее благодарна! сейчас очень нужна помощь и поддержка!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Екатерина! Основной метод в решении проблем невротического расстройства - психотерапия. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Обратитесь на прием к врачу-психотерапевту и пройдите полноценное лечение! От невроза не умирают и они - лечатся!!!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Добрый вечер, Екатерина! Под панической атакой, понимают комплекс симптомов, характеризующийся пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи – психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. В начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов. Лечение данного заболевания включает назначение медикаментозной терапии, на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего терапевтического курса. Так что, для назначения грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную консультацию на приеме у врача – психотерапевта!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Екатерина, Раз кардиолог исключил кардиальную патологию - боятся нечего. Кардиологи склонны к гипердиагностике и если бы что то настораживало специалиста - он бы Вам сказал. Симптом слабости синусового узла виден на ЭКГ даже студентам.
Когда Вы пишите : "резкое снижение сердцебиения" - что Вы имеете ввиду? Что пульс - 60уд. в мин.? Или Вы не считали, а просто Вам так кажется?Вполне возможно, что какое то из принимаемых Вами лекарства даёт снижнение пульса ( но не рексетин!). Но это не брадикардия! Пульс 60 ударов в минуту - нормальный. А для 22 лет - Идеальный!Как только Вы пройдёте курс психотерапии - всё изменится. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Важную роль в психотерапии панических атак занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.И обязательно займитесь Вашим остеохондрозом под контролем опытного врача.