СНЯТИЕ С УЧЕТА В ПСИХДИСПАНСЕРЕ

5лет назад мне был поставлен диагноз-шизофрения. 6 мес.лечения в больнице.2 гр.инвалидности.Затем год лечения рисполептом.Больше никаких таблеток не принимала.Закончила обучение в университете, получаю второе высшее.Перевели на 3 гр.Поставила вопрос о снятии с учета.Требуют отказаться от группы и ежемесячно посещать врача в течение года.Не хочу даже заходить в это заведение! Все эти годы работала в небольших фирмах менеджером.Хочу работать в серьезной компании, но боюсь что откроется вопрос о моем учете. Как практически перейти на консультативную форму мед. помощи? Попадет ли информация об учете работодателю? Как этого избежать? Связаны ли эти вопросы между собой:наличие гр. инв.и обязательность состояния на учете? Не могу вырваться из этого круга!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Информация о состоянии Вашего психического здоровью - закрытая. Никакой работодатель ее не получит. Если вы работаете и не получаете лечения, то вполне естественно, что встает вопрос о снятии группы. Если бы Вы болели, проходили лечение и в силу этого не смогли бы работать, то тгда инвалидность и оформляется.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Валентина! Не волнуйтесь. Работодатель информацию из ПНД не получит. Если, в самом деле, у Вас хорошие социальные перспективы, может стоит снять группу?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Валентина!Сегодня, за разглашение врачебной тайны - предусмотрена уголовная ответственность, и прецеденты уже имеют место. Так что, опасаться утечки информации из диспансера - не стоит, никто не возьмет на себя смелость передавать такого рода информацию вашему работодателю. Что же касается самого диспансерного наблюдения, то - до тех пор, пока Вы на группе по основному заболеванию, уйти с него - Вы не сможете. Только сняв группу, можно будет вначале - перейти на консультативное наблюдение, а спустя 5 лет стойкой ремиссии, вообще сняться с наблюдения (по старому - с учета!).