БОЛЕЕ ТОЧНЫЙ ВОПРОС О ВОЗМОЖНОЙ ГЕНДЕРНОЙ ДИСФОРИИ

У меня, как я понимаю, расстройство гендерной идентичности. Воспитывался в неполной семье почти с рождения. Где-то лет с 12-13 я ощущаю чувство, что мой физический пол не совпадает с психологическим. До этого момента особых каких-то проблем не было, хотя, допустим, в 8 лет меня мама отучила от женской манеры поправления волос возле ушей. В детстве также был момент, что мне интересовали на ровне с машинами и девчачие игрушки - но это еще возраст детского сада, лет так 4-5. У меня сейчас проскальзывают определенные манеры, несвойственные мужчинам, также, если себя не контролировать, то могу тянуть звуки (например: понимаЭЭшь/ЗнаЭЭшь и т.д.), не всегда воспринимаю себя как мужчина, иногда ощущаю себя бигендером или агендером. Пока я не обращался к специалистам по этому поводу. В данный конкретный момент хожу к психологу-психотерапевту (по другим вопросам), но не знаю стоит ли говорить об этом или нет. Может быть какой-то другой специалист этим занимается? Как вообще происходит лечение? Я, допустим, не хочу менять пол, то есть можно какими-то таблетками или как? Можно ли максимально снизить женственность?
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Лучше обсудить этот вопрос со специалистом работающим с вами.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Да, это нужно обсудить со своим психотерапевтом. Таблетки не изменят Ваше отношение к этим вопросам. Психотерапия должна помочь Вам определиться.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте WantChange!Я уже отвечал Вам относительно сути вопроса. Стандарты помощи при лечении расстройств гендерной идентичности - это международно признанное руководство, разработанное WPATH для того, чтобы способствовать здоровью и благополучию лиц с расстройством гендерной идентичности. Это шестая версия Стандартов, опубликованная в феврале 2001 года. Полный текст стандартов на английском языке, можно chervital@yandex.ru. Если потребуется перевод, напишите мне в личную почту, с удовольствием его Вам предоставлю. Только вот как мне кажется, разбираться с проблемой, все же лучше со специалистом, которые в замечательном Новосибирске - есть.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нет, психолог этим не занимается. Вам нужно очно обратиться к врачу психиатру-психотерапевту. Это очень большая разница.
У психолога педагогическое образование.
У врача - высшее медицинское.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото  заключения