ДЕРГАЮТСЯ МЫШЦЫ

Здравствуйте! 7 месяцев назад я тяжело переболела гриппом, по стечению обстоятельств в это же время проколола ногу гвоздем.(рана быстро зажила). Начиталась про столбняк,
начали болеть суставы и подергиваться мышцы (бывает в разных местах, но в основном икроножные мышцы, то дергает, то как -будто волна проходит, особенно сильно на перемену погоды). Терапевт сказала столбняка нет(прививка была сделана 2 года назад). Пошла к психиатру, прописал клоназепам - пропила, толку нет. Месяц назад поехала в область на обследование, так как мышцы как дергались, так и дергаются. Обследовано: невролог - без патологий (сдала анализ на электролиты и прошла ЭНМГ, все в норме) отправила на консультацию к ревматологу, обследовано: кровь= на ТТГ - норма, рф-5,5, щф-49, срб-1,0, мочев.к-та - 249, кфк - 208е/л., кальций-2,22, фосфор-1,0. Ренген суставов без изменений. Мазок на ИППП на уреаплазму положительный. Назначения= имунофан-10уколов, после 5 инъекции+ юнидокс солютаб (14дней, утро,вечер) и вобэнзим (5 дражже 3раза в день, 14 дней). Диагноз: реактивный урогенный артрит 1ст.НФС 0-1 ст. Пролечилась месяц, стало полегче, но все равно дерганья остались. Боль в мышцах бывает только на смену погоды, и эти дерганья причиняют скорее психологический дискомфорт (от чего они?). (еще у меня несколько лет, не поднимается высокая температура - 37,4 предел, как бы тяжело я не болела)Посоветуйте, какое обследование мне еще пройти, к какому врачу съездить? Потому что у нас в селе терапевт уже «смеется» над моими страхами, а районный невролог сказал «Работаете с детьми, хотите, чтоб ничего не дергалось?» ( начала пить амитриптиллин, т.к. на фоне этих дерганий уже депресивное состояние, пью 2 дня, вроде полегче, но все равно напрягает)
Спасибо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Валентина! Сложно дать однозначную оценку вашей проблеме заочно. Но вполне возможен и невротический механизм напряжения мышц. Выяснить это можно во время осмотра врачом-психотерапевтом. Есть ли у Вас такая возможность?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Валентина!Вам необходимо проверить гормональный фон на консультации у врача-эндокринолога, часто его сбои, и приводят к стойкому и продолжительному повышению температуры тела. Конечно, и урогенный артрит - сыграл тут не последнюю роль. Самолечением заниматься прекратите немедленно, тем более, такими препаратами как амитриптиллин. Правильнее будет получить очную консультацию у врача-психотерапевта, и после обследования - получить надежное и безопасное лечение. Если амбулаторное лечение у врача-невропатолога не приносит положительной динамики, есть смысл задуматься о госпитальном обследовании в специализированной клинике или отделении неврологического профиля (хотя, для этого Вам, конечно придется выехать как минимум в районный центр).
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если Вы курите, то сходите сначала к сосудистому хирургу. Если не курите, идите сразу к врачу психиатру-психотерапевту.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фотозаключения