ТРИТТИКО ИЛИ АФОБАЗОЛ

У меня бессонница. Засыпаю нормально, но просыпаюсь рано, примерно через 5 часов +- час. Постоянная усталость. Но самое неприятное это ощущение слабости и внутренней дрожи. Особенно это чувствуется при пробуждении. Затем, в течение дня это ощущение перекрывается обычной работой мышц. Изучая вопрос тревожных расстройств, я иногда сомневаюсь, а можно ли отнести мои состояния к данной категории. Я не беспокоюсь о чем-либо в обычном понимании, не переживаю ни за кого и ни за что, и за всякую повседневную ерунду. Естественно, я посещал и невролога и психотерапевта. Мне назначили Триттико по 1/3 ежедневно в течение месяца против бессонницы, как пояснил психотерапевт. Однако, я прочитал о более легком препарате Афобазол. Сейчас передо мной стоит выбор, что начать принимать. Что бы вы мне посоветовали в данной ситуации. Кроме того, сейчас мне предстоит командировка со смещением часовых поясов на 4 часа вперед. Имеет ли смысл вообще что-либо начинать принимать, учитывая, что режим будет сбит напрочь? Ведь возможно мне придется прибегнуть к помощи донормила или мелаксена, что возможно недопустимо, если начать принимать афобазол или триттико. Можно ли прерывать прием Триттико или Афобозола?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Дмитрий!Если Вы были на приеме у врача-психотерапевта, и специалист диагносцировал у Вас невротическое расстройство, то не стоит сомневаться - необходимо четко и полностью выполнить предписание лечащего врача. Афобазол - вообще не является лекарством, и принимать его не стоит, так как он не решит вашей основной проблемы.Прерывать прием препарата - так же не стоит, в противном случае, лечение будет не только не полным, но и не эффективным. К назначенному медикаментозному лечению, я бы настоятельно порекомендовал Вам, добавить комплексную психотерапевтическую программу, и ваша командировка - ей не помешает.Донормил - это разовая отдушина, бессонницу - он не вылечит.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Рекомендую выполнять назначения врача. Не пытайтесь заниматься самолечением - это мало кому приносило нужные результаты! Афобазол - не даст нужного эффекта. Нарушения сна - редко бывают изолированной проблемой. Вот ее решением и нужно заниматься с врачом-психотерапевтом.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Невротическая бессонница (диссомния) одно из частых проявлений невроза. Иногда она бывает основным симптомом тревожного расстройства. Из методов психотерапии наиболее эффективным является клинический гипноз.