КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО МКБ F20.0

Добрый день. Меня интересует мнение специалистов по следующей ситуации. В 23 года(декабрь 2010) угодил в ПБ(на работе произошел невроз, с работы отправился к неврологу, тот после обследования направил в ПБ, так что приехал сам туда после 2-недельного лечения у участкового психиатра(пробовал лечиться типичными нейролептиками-не подошло). В ПБ первый месяц лечили зипрексой, стало лучше, но по-прежнему казалось, что некоторые пациенты хотят на меня отрицательно влиять(некоторые положительно). Через месяц назначили рисполепт(4утро/4день/2вечер + паксил и циклодол), меня очень скрючело на второй день, а позже стало сильно колоть в сердце(но кардиаграмма была в порядке) и так лечили еще полтора месяца(в последние 2 недели назначили еще модитен-депо). К сроку в 2.5 месяца(середина 02.11) меня забрали под расписку, не мог выносить коли в сердце(сказали недолечен). После чего я стал наблюдаться у уч.психиатра, продолжал раз в 2 недели колоть модитен-депо(4 или 5 раз еще), дипрессия вроде стала отпускать,но не сразу так где-то пол года не выходили из головы мысли о самоубийстве, Через 2.5 месяца(июнь 2011) лег долечиться, т.к. не мог ничего дома делать кроме как лежать(заодно оформил инвалидность). Там назначили эглонил, пил месяц, состояние лежки прошло. По выписке рекомендовали пить эглонил 200мг/3 раза в день. Но уч.п-р не посчитал нужным и рисполепт отменять(1-ый вопрос можно ли пить и то и другое, будет ли лучше от этого. Понимаете мой леч.врач не больно-то со мной разговорчив, наверное из-за того, что у меня спицефические нарушения мышления(с его слов)+резонерство :-!, но мне кажется это не выход с его стороны(поэтому и решил написать вам); я сначало пил и то и другое, потом в аптеке закончился эглонил, пил пол года один респолепт(до ноября 2011),(переодически пропуская, т.к. раз где-то в 2 недели у меня момент запоя 2-3-4 дня; догадываюсь, что это очень вредит...). Через пол года после послдней выписки наступило улучшение(ноябрь 2011). С ноября по май 2012 принимал один рисп-т, периодически (неделя в месяц)принимая эглонил(в аптеке он появился), а с мая принимаю и эглонил и рисп-т(в мае состояние еще раз как-то улучшилось). Вот. Вопросы у меня следующие:- у меня эмоционально-волевой дефект (как я понимаю раньше был апато-абулический синдром) и спицеф. наруш. мышления(мне трудно высказывать свои мысли, особенно когда я волнуюсь) - это все я слышал из уст леч.врача и видел в пасыльном листе; ну и так же символическое мышление.
Подскажите пожалуйста лечиться ли и эти 2 вещи(особенно эм.-вол. дефект, очень мешает нормально жить), хоть как-то корректируются и чем-то универсальным может быть(если не уневер-м, то вообще чем-то в моем случае(готов на все, :-!).
А так же:
- когда в моем случае может наступить ремиссия;***
- может можно лечь долечиться в ПБ, что бы как бы быстрее наступила ремиссия(и соответственно, на сколько я знаю угас бы и Эм-но-вол. деф-т;
- можно ли в амбулаторных условиях пить рисполепт по 4 мг, что бы быстрее...;
- м.б. посоветуйте что-нибудь для пямяти в моей ситуации, а я обращусь с просьбой выписать мне это средство, или что-то универсальное;
И наконец, подскажите существует ли возможность вернуть хотя бы не все но основную часть здоровья, которую у меня забрали в ПБ(понимаете, я лег подлечиться, а меня напроч испортили в этом заведении), обратно. Извините если допустил какие-то неуместные высказывания, я этого искренне не хотел. Большое спасибо за потраченное на мою «речь» время. Очень вам благодарен!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Судя по Вашему описанию полноценной стабилизации состояния - не произошло. Поддерживающее лечение также не в полном объеме. Если необходимого препарата нет в аптеке, то обратитесь к своему лечащему врачу - он произведет замену в назначениях. Все вопросы, в том числе и по необходимости стационарного лечения - решайте только с лечащим врачом - это ТОЛЬКО ЕГО компетенция. Он же определяет дозировку медикаментов.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Александр!К сожалению, в отличие от вашего лечащего врача, мы - консультанты, лишены возможности проводить какие бы то ни было диагностические мероприятия посредством интернет - консультации. Это же касается и вопроса - медикаментозного назначения, или его коррекции. Все эти вопросы - лежат в исключительной компетенции очного лечащего врача-психиатра.Если проводимое Вам лечение, не принесло положительной динамики, или было неэффективно и неграмотно, Вы имеете законное право - сменить лечащего врача.И еще один момент, мне бы хотелось отметить. Терапевтические мероприятия связанные с приемом психотропных препаратов - категорически не совместимы с приемом алкоголя. Последствия такого "совмещения" - иногда приводят к необратимым последствиям!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Самое первое, если судить по ВАШЕМУ описанию ситуации, то проводимое лечение не соответствовало требуемому. Есть вероятность ухудшения состояния в связи с проводимым лечением.
Но, учитывая Ваше состояние, есть вероятность того, что Вы можете не совсем точно передать истинную информацию.
Сейчас нужно провести точную диагностику Вашему состоянию и только после этого можно будет дать прогноз.