ТРЕВОЖНОЕ И ДЕПРЕССИВНОЕ РАСТРОЙСТВО

Этот диагноз мне поставили в клинике гастроэнторологии при обследовании по поводу болей в животе.
Прописали АД на полгода, и помощь психолога. Таблетки пила было легче.Но это состояние возвращается. Как мне избавиться от навязчивых мыслей по поводу моего здоровья. У меня болит в том месте где находится поджелудочная, при обследовании врачи говорят что не должно болеть. Конечно все началась практически с того, что я начиталась про панкреатит в интернете. И теперь появился страх перед едой, стала замечать что только ложку ко рту все внутри сжимается и начинает болеть.Саму всю потрясывает и пот на лбу. Как мне быть, что со мной?? Вопрос 2 Теперь боюсь находится одна дома, горло сжимается, челюсти сводит и все время потрясывает. Ухожу из дома в гости мне легче, при мысли, что надо домой сразу начинаю дрожать. Вся проблема в том что у нас в городе только один психолог, который от меня отказался(мотивируюя тем что он занимается отношениями, а мне надо копаться внутри себя) Посоветуйте мне пожл. ПТ который может работать по скайпу. В интернете который нахожу, пишу но ответов нет. Может что Вы для начало посоветуете на перебороть страх быть одной дома (на работу не могу, сижу с малышом)
Хабиров Тимур Маликович. медицинский психолог

наберите доктор Горбатов, либо позвоните на номер +79061242865 , вам обьяснят как и с кем связаться
=
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте Елена!Лечение тревожных расстройств, а именно о нем сейчас идет речь, включает психотерапию и назначение лекарственных препаратов, снижающих чувство тревоги (анксиолитики). Психотерапия включает различные методики, помогающие человеку с тревожным расстройством правильно оценивать ситуацию, достигать расслабления во время самого приступа тревоги.
Психотерапия может проводиться индивидуально или в небольших группах. Обучение правилам поведения в различных ситуациях, помогает чувствовать уверенность в своих силах справиться с угрожающими ситуациями.
Лекарственное лечение тревожных расстройств, включает применение различных средств, воздействующих на обмен веществ в головном мозгу. Лекарства, которые снижают чувство тревоги, называют анксиолитиками (успокоительные средства). Кроме анксиолитиков, назначаются и лекарства, улучшающие кровоснабжение головного мозга и стимулирующие его деятельность.
Для пациентов с тревожными расстройствами очень полезно задуматься над своим состоянием и ощущениями. Осознание необоснованности собственного чувства тревоги может значительно облегчить симптомы тревожного состояния. Лечение успокоительными средствами должно проводиться под строгим контролем врача – психотерапевта (даже если работа и будет проходить по средствам Скайпа). Кстати, по скайпу работает, на сколько мне известно, и уважаемый Андрей Аркадьевич Соболь, консультирующий на этом сайте. Попробуйте написать ему личное сообщение.Будьте здоровы!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Елена.
Я могу Вам порекомендовать психотерапевта, работающего он-лайн по скайпу - Аглая Датешидзе. За уровень ее подготовки я ручаюсь.
http://dateshidze.ru/glavnaja/
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Опишите подробнее, какое лечение Вы получали? Какие были результатвы?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Гастроэнтеролог установил Вам этот диагноз? Интересно .... Думаю, что Вам все-таки нужно идти к специалисту, который непосредственно занимается этим - к врачу-психиатру.