НЕРВНЫЙ ПСИХОЗ

Здравствуйте ! Прошу вас дать мне рекомендации в плане заболевания ВСД с астено-невротическими проявлениями , лечение прохожу 10 лет, на учёте не стою,постоянно принимаю фенибут 2 т в день месяц,затем перерыв 2 недели,глицин 2т 2 раза в день постоянно ,афобазол 2т в день месяц , перерыв 2 недели , грандаксин 1т в день месяц ,затем перерыв , сейчас принимаю амитриптилин 0,025 на ночь , выписали попробовать феварин и эглонил. Постоянно внутренний страх,агрессивность на яркий свет,громкая музыка,повышенная обидчивость,тяжело управлять эмоциями,если сильно задевают могу броситься на человека,очень плохо сплю,на работе из за этого проблемы,трудно сосредоточиться,плохая память,забывчивость,бывает синдром плаксивость,постоянно сильное нервное напряжение внутри,мысли суицида,страх смены работы,новой деятельности,при сильном давлении(драка) могу убить человека,имею травму головы с потерей сознания,был на втек с диагнозом ДЕП 2ст ,мрт головы(наружная гидроцефалия мозга),в статусе неврологии (стойкая цервикобрахиалгия,торакалгия,люмбоишиалгия на фоне астено-депрессивного синдрома, появилась сильная медлительность,заторможенность,мозг часто тупит,часто темнеет в глазах,гипертония 2 ст риск 2 , при ходьбе мотает в стороны,в позе Ромберга неустойчив.Очень вас прошу дать рекомендации в плане лечения и т.д. 2 раза в год постоянно прохожу лечение сосудистых проблем,инвалидность не имею,возраст 39 лет,в данный момент проблемы устройства на работу, с прошлой уволили за медлительность и заторможенность.Очень надеюсь на вашу рекомендацию,живу в деревне,там специалистов такого профиля нет.С уважением Андрей.2р в год в/м делаю кортексин для памяти,очень плохо сплю.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Андрей!
Вряд ли уместно при таком наборе жалоб и проявлений говорить о "всд"! Для начала необходимо выяснить, что первично: травма или изменения психики. В зависимости от этого решать проблему.
Рекомендую Вам обратиться к районному врачу-психиатру и просить направления на стационарное обследование и лечение в Ивановскую психиатрическую больницу. Это обследование поможет определиться с диагнозом, сутью проблемы и начать ее лечение. Там же обсудить вопрос о возможной группе инвалидности.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Андрей!Самое интересное на мой взгляд, это то, что Вас лечат (10 лет!) - от несуществующей болезни. Диагноза "ВСД" - не существует в природе, как нет его и в МКБ 10 Пересмотра. Чаще всего, под этим термином (который и выставляют по старинке, непрофильные врачи: терапевты, кардиологи, неврологи) - понимают проявления невротического расстройства, проще говоря - невроза. А значит и решать эти проблемы, необходимо, работая со специалистом в этой области - врачом психотерапевтом - психиатром. Ни пресловутая ВСД (или вегетативная дисфункция), ни астено-невротический синдром, НИКОГДА не излечить, прибегая к монотерапии, состоящей из тупого назначения медикаментов (в частности - транквилизаторов и нейролептиков). Необходимо комплексное лечение, целенаправленная и индивидуальная терапевтическая программа, основанная в первую очередь - на когнитивно-поведенческой психотерапии.С другой стороны, при таком обширном перечне диагнозов, которые Вы перечисляете в своем письме, имеет смысл, пройти и терапевтический курс, и последующие мероприятия по реабилитации, в условиях специализированного стационара, в профильном ЛПУ, где все мероприятия по подбору и коррекции курса лечебных процедур, можно осуществить куда быстрее и оперативнее - чем в амбулаторном режиме. Почему Вы не рассмотрите такую возможность с вашим лечащим врачом?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Андрей.
Вы правильно сделали, что обратились в наш раздел. То, что с вами происходит называется психосоматическое расстройство. Это когда соматические и психические симптомы проявляются в одинаковой степени 50 на 50. А значит требуется комплексное лечение как у врачей соматического профиля: терапевта, невропатолога, так и психиатра и психотерапевта. Кстати, гипертоническая болезнь тоже относится к психосоматическим болезням и помимо медикаментозного лечения необходима психотерапия, физиотерапия, психофармакотерапия.
В нашей клинике есть все необходимые специалисты и возможность лечиться стационарно. Круглосуточный телефон 8 495 632-00-65.