НЕВРАСТЕНИЯ? Я ПРОСЫПАЮСЬ КАЖДОЕ УТРО - И ОГОРЧАЮСЬ, ЧТО СНОВА ПРОСНУЛАСЬ

Сколько себя помню, то всегда была впечатлительной, самокритичной и во всем сомневалась, не могла принимать решения. Вступив во взрослую жизнь - окончив университет, окончательно сорвалась:истерики, бессонница, мрачные мысли, рассеянное внимание, боли в области сердца, головные боли. Родители отвели к невропатологу, он прописал витамины и сказал по больше улыбаться, заметив, что так себя чувствуют ВСЕ; поставил диагноз астенический синдром с вегетативными нарушениями. Я продержалась 3 месяца, мне стало еще хуже: ночами я рыдала, задыхалась,немели руки, повышалась до 38 градусов температура тела, рвота. Я обратилась к психиатру. Мой диагноз немного перефразировали:неврастения с астеническим синдромом и вегетативными пароксизмами, прописали 10 дней пить гидазепам, магне В6, дуовит, корволтаб и сонмил на ночь, потом меня перевели на глицин и настойку элеукторококка и сказали «до свиданья». Это лечение мне немного помогло, особенно, когда я пила гидазапам, правда в тот период не покидало ощущение, что я «что-то» забыла. Потом у меня начались приступы тахикардии и дискомфорт в области сердца я обращалась к кардиологу - сказал ничего страшного - пролапс митрального клапана и излишняя впечатлительность.Прошло еще 2 месяца и все снова ухудшилось, только, если раньше мне становилось хуже к вечеру и особенно тяжело было переживать ночь, то теперь я каждое утро просыпаюсь с огорчением, что настал новый день. Прихожу на работу и еле сдерживаю слезы, не могу сосредоточится и по пустякам у меня случаются приступы паники, кашляю, никакой простуды, а кашель с утра и до обеда.Снова бессоница, пью сонмил и сплю, начала пить глицин, пропал кашель, но никуда не делись ночные истерики. Хотела записаться на прием к тому же психиатру, но она серьезно заболела и не принимает. Я не знаю, что делать, может я и не больна, может у меня такой характер. Уже пять дней я пью гидазепам, но и с ним никаких изменений. Я боюсь, что однажды я потеряю над собой контроль и наделаю глупостей, каких еще не знаю, но воображение у меня хорошее. Что мне делать? Заранее спасибо, если кто-то мне ответит.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Серафима!Вот и в вашей истории, уже который раз, просматривается одна и та же картина, когда односторонний подход к терапии невротического состояния (расстройства) - приносит лишь временный эффект, который не подкрепляется психотерапевтической программой реабилитации, а основан лишь на фармакологической поддержке.Это в корне не правильный подход. И если уж начинать работать над решением проблем, то начинать надо с комплексного подхода, в основе которого, будет индивидуальная психотерапевтическая программа, составленная для Вас индивидуально, с учетом всех особенностей вашей личности. Но для этого, Вам необходимо как можно раньше, начать работать не с психиатром, а с врачом - психотерапевтом.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вам нужно найти хорошего врача-психиатра, психотерапевта. Лечение не должно быть только медикаментозным. Лечение должно быть комплексным: медикаментозная терапия, психотерапия, диета, режим дня.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Серафима!
Неплохо бы разобраться с причинами такого эмоционально-психологического неблагополучия.
Для этого нужно пообщаться на очном приеме с психотерапевтом или толковым психологом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Подобные проблемы нужно решать под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода! Ориентируйтесь на это при поиске специалиста. Проблема - решаема!