СТРАХ СОЙТИ С УМА

5 лет назад я сидела на диете и голодала, натощак выпила алкоголь. И с отравлением и безумным внутренним страхом отвезли в псих больницу, уровень сахара был ниже минимального. через 4 дня выписали. С тех пор боюсь даже конфет с ликёром. Но последствия стресса и шока остались. Как только меня возникала вирусная инфекция или перепад давления я испытывала безумную панику, что сейчас это состояние повторится. Я думала, я страх преодолела, закончила университет с отличием, стала прежней, как говорят на работе «живчиком». Но в июне переболела пневмонией и пережили анафилактический шок. И тут меня опять накрыло с головой - лежала, трусилась, постоянно спала ничего не ела, появился страх сойти с ума, испытать пережитый страх пятилетней давности.Терапевт сказала астенический невроз. Даже обратилась в психбольницу...меня протестировали, беседовал сам заведующий - вывод ты здорова и борись со своим эгоцентризмом, больше двигайся и уменьшай уровень
тревожности. Это меня не убедило. Я обратилась к психотерапевту по месту жительства. Вывод - вы не нуждаетесь в медикоментозном лечение и психически здоровый человек. Но прошло 4 месяца, а я продолжаю переживать, а когда начинаю копаться в себе, искать причину паники, происходят просто ужасный страх и паника. Что со мной? Может психиатр что-то просмотрел, а психотерапевт ошибся.
Игорь Викторович. Семейный врач
Здравствуйте!
Вам определенно нужна консультация психотерапевта (психолога). Но многие психиатры (психотерапевты) любят начинать с лекарств, а не с обсуждения проблемы и совместного поиска решения.
Поищите другого психотерапевта не сторонника медикаментозного лечения (такого надо поискать). Или посетите психолога (есть в центрах планирования семьи).
Добра вам!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если Вы чувствуете дискомфорт от своих переживаний, то значит проблема существует! Покажитесь другому специалисту: врачу-психотерапевту. Основой решения таких вопросов является психотерапия. Медикаменты играют вспомогательную роль.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Жанна!Исключать нельзя ничего. И врач-психиатр, мог что то упустить, и психотерапевт (если это был именно врач-психотерапевт) - мог ошибиться... Самое неприятное в этой ситуации то, что проблема развивающегося тревожного невроза - остается открытой. Не теряйте время, обратитесь к другому специалисту. Поработайте в конце концов, с грамотным психологом. Важно, чтобы именно специалист - помог Вам отыскать те "пусковые механизмы", которые раз за разом, заставляют Вас акцентировать свое внимание на этом страхе, а заодно, значительно ухудшать качество вашей жизни. А найдя причину, постараться устранить ее.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Жанна, найдите частного врача-психотерапевта, пусть он с Вами немного поработает.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Жанна.
Вопрос не в том, как назвать Ваше состояние, а в том насколько оно мешает Вам общаться, работать, наслаждаться жизнью. Врач-психотерапевт и психолог лечит не болезнь или симптомы, а вернее не только болезнь, но личность больного.
Не ищите диагнозов, а найдите компетентного врача, готового выслушать и помочь Вам.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Подумайте о психотерапии.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, . Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)