НЕВРОТИЧЕСКОЕ РАСТРОЙСТВО.

Здравствуйте доктор. Мне 34 года. Прошу ,Вас,помочь разобраться с моим диагнозом.Болезнь проявила себя 5 лет назад.Было 2 сильных стресса(один с травмой матери,а другой, через месяц, с угоном машины),чнрез 2 месяца сбились месячные(2 раза в месяц),появился подкожный жар в области спины и солнечного сплетения,боли в области сердца,сильное потоотделение,комок в горле,вечерние приступы озноба и боли в области подвздошной мышци справа,в области паха(отдающие в правый тазобедренный сустав,нарушелся сон..Все это обострялось на вечер и продолжалося долгое время.Ночные приступы заканчивались частым мочеиспусканием.Позже появилася тошнота , боли в области ЖКТ и кишечника,переодическое головокружение и предобморочное состояние.Все это продолжалося месяцами и обострялось в предменструальный период и на погоду.Позже появилась плаксивость, чувство страха смерти,панические атаки,усиленное сердцебиение,перебои сердечного ритма,замирание ритма,затрудненное дыхание(будто грудная клетка сжата),непереносимость жары,боли в разных отделах живота.,боли по всему позвоночнику.За все это время я обследовалась у многих докторов,анализы в норме,кардиограмма в норме для моего диагноза(врожденный порок сердца-дефект межпредсердной перегородки),гормоны щетовидки,надпочечников-норма.МРТ спины-правосторонний скалиоз 2 степени,лордрз,кифоз,протрузиии дисков.грыжи Шморля.Обследование ЖКТ-гастро-дуоденит,перетяжкажелчного.Прошла лечение дуоденита,дуоденальное зондирование и ничего особо не поменялось.Обращалась к психотерапевту,сказал психологических изменений нет.Назначил антидепрессанты и транквилизаторы результата нет.делала реоэнцефалографию-справа больше снижен чем слева.За этот период проявился варикоз на ногах. Вся моя болезнь на медикаменты не реагирует.а наоборот очень выражено побочное действие.На сегоднишний день не так остро проявляет себя болезнь.но не покидает ни на один день.Доктор подскажите,что мне делать,и к кому обратится.Зараннее благодарна.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это тревожное расстройство - одна из форм невроза. Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Виталина!
Решать проблему тревожного невроза, гораздо продуктивнее, под руководством и при участии, квалифицированного врача-психотерапевта.
Именно когнитивно-поведенческая психотерапия, поможет вам выяснить, как ваша тревога превратилась в проблему и покажет, как вы сами можете преодолеть пугающие переживания.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, по большому счету, как раз и основана на представлении, что ваше восприятие ситуации влияет на то, что вы чувствуете по отношению к этой ситуации.
В ходе занятий вы поймете, как тревога связана с тем, что вы думаете о себе и опасностях грозящих вам и вашим близким.
Сейчас для вас это может быть не очевидным, но во время психотерапии вы придете к этому. Возможно, вы всегда думали о себе как о «беспокойном» или «нервном человеке». Психотерапия поможет Вам думать и чувствовать по другому!
Всего Вам доброго!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Обратиться Вам нужно к врачу-психотерапевту. Это пограничное психическое состояние поддается лечению.В Киеве есть такой врач - Александр Владимирович Коломийчук. Поищите его, думаю он сможет помочь Вам.Если найдете, передайте ему от меня привет, надеюсь вспомнит !