УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТОМ

Уважаемый доктор!
Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:
Здравствуйте скажите пожалуйста можно ли управлять транспортом категории в и с если стоит диагноз органическое расстройство личности вследствии эпилепсии эпилепсию сняли если можно напишите пожалуйста закон или мкб я искала не нашла спасибо
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Олеся.
Управлять машиной с таким диагнозом запрещено.
Лучше всего Вам ответит на этот вопрос наш консультант по вопросам права в психиатрии Кантуев Олег Иванович
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Олеся! Если диагноз эпилепсии снят, то нужно снимать и диагноз органического расстройства личности. Для этого Вам нужно обратиться в ПНД, написать заявление на имя главного врача. В нем в произвольной форме изложить просьбу о проведении повторного психиатрического обследования для возможного снятия психиатрического диагноза. Проходите обследование и если его результаты позволят, то диагноз Вам - снимут.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Нет Олеся, с этим диагнозом - нельзя! Организационно-методическую работу по вопросам, связанным с прохождением обязательного психиатрического освидетельствования, осуществляет Минздрав РФ. Постановление Правительства РФ от 23 сентября 2002 г. N 695 "О прохождении обязательного психиатрического освидетельствования работниками, осуществляющими отдельные виды деятельности, в том числе деятельность, связанную с источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов), а также работающими в условиях повышенной опасности". Наряду с профессиональными ограничениями, может быть лимитирована годность к деятельности, не являющейся профессиональной, но связанной с источником повышенной опасности. Это касается выдачи удостоверений на право управления транспортными средствами, а также приобретения оружия и средств самообороны, пользование которыми требует специального разрешения (Смотреть Приказ министерства здравоохранения РФ от 11 сентября 2000 г. N 344 «О медицинском освидетельствовании граждан для выдачи лицензии на право приобретения оружия»).
Решения в отношении годности к рассматриваемым видам деятельности, принимаются специальными врачебными комиссиями, которые могут быть ведомственными, или специально создаются - органами здравоохранения на местах(водительские врачебные комиссии).