ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ

Здравствуйте. Меня зовут Елена. Мне 24 года (20.03.1988).
Подскажите к кому из специалистов я могу обратиться и смогут ли мне помочь в вашей клинике.
Из заболеваний хрон. гастрит, тонзиллит, всд.
Вывих левого височно-нижнечелюстного сустава (чуть больше года назад у зубного долго сидела и сустав выскочил, как врачи мне объяснили)
Недавно выявлены ( при обследовании 1 мес. назад) застой желчи, не большая киста на щитовидке, что то с паращитовидной железой ( врач сказала попить кальций д3 и йодоморин и все, сказала здесь пока нечего лечить и наблюдать за кистой каждые 6 мес.).
Так же поставили диагноз невроз с паническими атаками и остеохандроз. всд по гипертоническому типу. Назначили консультацию нефролога (невролог и гинеколог-эндокринолог сказали что давление дают почки)
А теперь начну по порядку. Надеюсь очень на ваш совет т.к. нет больше сил, доктора посылают друг к другу никто не хочет лечить или объяснить что мне делать и куда идти. Заранее извиняюсь, если пишу не понятно или не последовательно, просто хочу изложить как можно больше информации, деталей и мелочей.
Немного предыстории т.к. думаю что это тоже имеет не малую роль. В течении месяца перед первым приступом делала не очень хорошие вещи ( жаль что не подумала об этом раньше). Я занимаюсь танцами. За лето сильно поправилась до 71 кг и нужно было к конкурсу срочно похудеть. Я начала худеть, а что бы есть не хотелось по совету подруги купила Редуксин и стала его принимать, итог кушала я 1-2 раза в день обычно до 15-16 часов, воды пила мало, а вот кофе в огромном кол-ве. Да еще началась череда праздников дни рождения, юбилеи, свадьба близких, естественно там употребляла алкоголь, а кушать не кушала практически ничего. Еще ходила на антицеллюлитный массаж. Итог за месяц ушло 8 кг. И я поехала на конкурс, это вообще отдельная тема т.к. публики и выступлений я жутко боюсь даже на экзаменах и собеседованиях трясутся губы, я жутко нервничала вышла танцевать и не могла даже улыбаться из за того что тряслись губы.Стресс конечно испытала. После выступления начало тошнить, я попила воды посидела тошнота прошла.
Еще долго ходила босиком по полу (достаточно холодному) на выступлении (около 5 часов).
Началось все 2 декабря. У меня случился первый приступ. Я была одна дома делала поделку ребенку для сада. Вдруг сильно заколол бок. Даже дыхание перехватило. Полежала все прошло. Потом пришли муж, дочка, мама с племянницей. Я сходила в душ, но чувствовала себя как то странно. Прилегла, но легче не стало даже наоборот началась паника, потом пришло чувство страха и захотелось убежать куда то я начала ходить по квартире просить что бы вызвали скорую, мне показалось что я сейчас умру. Мама измерила давление уложила на кровать давление было 165/95 (мое обычное давление 90-100/60-75). Мне дали таблетку, вызвали скорую, меня всю трясло, руки и ноги были ледяными.
Приехала скорая давление уже было ниже, мне сделали укол и уехали. Я легла спать, но через 3 часа проснулась и ко мне опять пришло то же чувство и давление и опять вызвали скорую,дали таблетку, сделали укол. В этот раз проспала до утра. Утром было разбитое состояние вызвали участкого, меня посмотрели померили давление все нормально, сказали сделать УЗИ печени, сдать анализы и консультацию эндокринолога, потом я проспала пол дня.
И тут началась череда обследований не буду здесь писать все подробно куда и когда ходила. В итоге вот анализы которые я сделала за эти 2 месяца:
Общий анализ крови норма
Глюкоза из пальца норма
Биохимия норма
Общий анализ мочи норма
Узи печень, желчный, поджелуд. норма ( только застой желчи обнаружен)
Узи почек норма
гормоны щитовидной железы норма
репродуктивные гормоны норма
но
РЕНИН 41,38 сидя(сдавала на 9 или 8 день цикла)
кортизол норма
КТ забрюшного пространства ЗАКЛЮЧЕНИ: Патологических изменений органов брюшной полости и забрюшного пространства не выявлено ( единственное что было в описании не так ( ну я так подумала что что то не так)Желчный пузырь не расширен, не деформирован, в его просвете и желчевыводящих путях ренгеноконтрастных конкрементовне определяется;ОТМЕЧАЕТСЯ ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ БОЛЕЕ ПЛОТНОСТЬЮ ДО 37 ЕД.HU.
МРТ сосудов головного мозга ЗАКЛЮЧЕНИ: МРА картина варианта развития Виллизиева круга в виде снижения кровотока и сужение просвета по обеим задним соединительным артериям. МРА данных за наличие артерио-венозных мальформаций, аневризматического расширения, патологического стенотического сужения интрараниальныхартерий не выявлено.
МРТ головного мозга Заключение: МР данныхза наличие изменений очагового и диффузного характера в веществе мозга не выявлено. ( еще в описании было это:Краниовертебральный переход - определяетсянезначительное увеличение угла Богарта до 129гр. (норма менее 122 гр.)
Доплерэхокардиография норма (сказала что есть какие то особенности строения, но не значительные) в заключении не могу разобрать почерк врача.
Узи лимфоузлов Слева определяется подчелюстной лимфоузел сниженной эхогенности разм. 6*8 мм
(пошла делать т.к. уже давно, как только обостряется танзилит, ангина сразу увеличивается лимфоузел и мышца слева, не болят просто увеличиваются уже 2 года особенно в зимне-осенний-весенний период почти всегда увеличены) доктор которая делала узи сказала ничего страшного.
Терапевт отправила к неврологу, невролог сказал пить успокоительные, назначил консультацию физиотерапевта та назначила амбипульс (как то так назвается) и консультацию у нефролога и сказал что это точно почки и никакие кт ничего не покажут, а раз мне во время беременности ставили беременный пелонефрит значит там есть паталогия. Я пошла к нефрологу. Там мне сказали что патологии нет и что у беременных всякое бывает. Сказали идти обратно к неврологу и к терапевту. Терапевт сказала что мне нужно к гинекологу и психотерапевту. Гинеколог-эндокринолог сказала сдать гормону, после осмотра сказала что все в норме. И тоже сказала что ей кажется что это почки или симпато-адреналиновые кризы. Психотерапевт сказала что такое бывает попейте успокоительное и походите в бассейн. Нефролог снова сказал что с почками все в порядке.
Вот недавно вышла на работу, уже 2 раза было плохо прямо на рабочем месте один раз пришлось ехать домой так всю трясло, давление, паника, пришлось скорую вызвать.
Около 2 месяцев пью успокоительные которые назначают врачи, но приступы не прекращаются ( бывают от 1 раза в 2 недели, до 2 раз в неделю).
Из лекарств принимала по назначению врачей
афабазол
фенибут
адаптол
тенотем
глицин
валерьянка, пион, пустырник
травяные чаи ( мята, липа, шиповник, успокаивающие сборы)
эгилок (но на 3 день пришлось его бросить т.к. давление упало 70 на 40)
Магне в6
Витамины компливит
Йодомарин
Кальций Д3
Сама пью
клюкву
травяные и зеленый чаи
Из симптомов
Иногда сильно болит голова
болят глаза (сами глаза(глазные яблоки)), иногда обжигающее чувство в глазах резкое, иногда болит голова в районе между бровей и боль переходит или отдает в глаза
боль в правом боку ниже ребер, бывает выше или сзади или внизу живота справа
тянет поясницу особенно справа
Иногда легкое головокружение
во время приступа холодеют руки и ноги
начинает трясти, учащается сердцебиение, повышается давление
приливы жар по всему телу с покраснение лица, грудь идет красными пятнами ( это неконтролируемо особенно когда волнуюсь, например на работе спрашивает у меня что то начальник или коллега (люди с которыми я не очень близко общаюсь или посторонние) и я начинаю вроде бы нормально отвечать беседовать, а по мне эта волна жара и я краснею)
Последнее время заметила что очень трудно идти на новые контакты, например на работе сложно общаться начать с незнакомыми людьми
Очень надеюсь на ваш совет. Заранее спасибо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Елена! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Елена!Да, это картина развивающегося невротического (пограничного панического) расстройства.Паническое расстройство - это заболевание, характеризующееся спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения. Под панической атакой, понимают целый комплекс симптомов, характеризующийся пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи – психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов. Лечение данного заболевания включает, как правило, назначение медикаментозной терапии, на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего терапевтического курса. Так что, для назначения Вам грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную консультацию на приеме у врача – психотерапевта!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
(невролог и гинеколог-эндокринолог сказали что давление дают почки)
--- Здравствуйте, Елена.Какие у них основания подозревать почечную гипертензию?Панические состояния лечит психотерапевт. Необходимо тщательное обследование у эндокринолога. Боли могут быть связаны с дискинезией жвп и остеохондрозом. В нашей клинике можно пройти обследование и лечение.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы уже получили достаточно много информации.
Я лишь подтвержу - нужно очно обратиться к врачу-психотерапевту и набраться терпения, приложить труд. Лечение, это труд не только врача, но и пациента.