ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ БЕЗ ПСИХДИСПАНСЕРА?

Я очень плохо спал за последнюю неделю. Сейчас у меня очень плохая память, в голове разные мысли типа:
«ой, зачем же я выбросил мусор в бак, надо было же телефон выбросить! Стоп... Ох!!!... Опять... Я же всё правильно сделал!!!». И так уже 3 дня. Я вроде бы все нормально делаю, так как через 5-10 секунд я вспоминаю, как правильно надо делать. Но в предыдущую неделю такого не было: я спокойно думал, как заработать много денег и при этом ничего не делать, потом готовился поступать куда-либо.
С мышлением, правда, не все было ок.
Т.е. у меня были проблеммы с врачами, но в пд я не ложился.
Как мне мышление восстановить? А то и глюки появились - дверь одновременно и плавает, и стоит на месте.
В пд я ложится не буду. Как я понимаю, психические расстройства есть последствием нарушений обмена некоторых веществ (гормонов и т.д.). Так как в инструкциях психотропных средств есть «побочные действия», то, соответственно, они нарушают обмен веществ в ЦНС и не только. При этом могут, ясное дело (даже мне ясно), как обратимые процессы, так и необратимые. При отмене же психотропного препарата у человека возникает не только синдром отмены препарата - у него начинают проявлятся последствия побочных действий препаратов. При этом у человека возникает потребность либо в терапии другими средствами, либо же возобновление терапии этим препаратом. Также у человека может (очень часто) возникнуть деградация личности, ухудшение интелекта. Прошу Вас также доказать мне, что я написал неправду. Можно медицинскими терминами (чтобы Вам было не лень писать).
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме, к большому сожалению - не предполагают заочную и обезличенную консультацию в интернете, поскольку по-настоящему качественное и комплексное патопсихологическое обследование, как и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), которые необходимы для уточнения психического статуса человека и подтверждения наличия у него диагноза (или его опровержения), не проводятся заочно и по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо только очное обследование квалифицированным врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить ваш настоящий психический статус, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его наличие), а также, подскажет ему дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), напрочь исключив возможные противопоказания или побочные эффекты, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии. А для сохранения полной анонимности, Вы можете обратиться к частнопрактикующему специалисту или в частную психиатрическую клинику.
Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Прежде, чем обсуждать пути решения проблемы - в ней необходимо разобраться. По переписке этого не сделать. Необходима беседа, осмотр психиатром. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Ваши проблемы либо надо решать, либо оставить все как есть. Решением проблем будет лечение у психиатра с приемом лекарств. Никто не будет уговаривать Вас лечиться, это Ваш выбор, хочется страдать -страдайте, хочется избавиться от страданий - пожалуйста, это вполне возможно. Нельзя одновременно ждать выздоровления и ничего не предпринимать и не доверять врачам.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Я позволю себе ответить на Ваши вопросы не совсем в плане заданного, зато, надеюсь по существу.
1. Я считаю, что психиатрическая помощь Вам всё-таки нужна.
2. Лекарства, в том числе психотропные, созданы не потому, что они такие прекрасные, а потому, что без них было бы хуже. Лекарства - меньшее зло по сравнению с болезнью. Бессмысленно заниматься абстрактной демагогией и рассуждать о том, какие все "наши" лекарства страшные, надо обсуждать конкретный препарат, конкретную дозу для конкретной ситуации.
3. Если Вы боитесь пнд, обращайтесь в частную клинику. Чаще всего это не так дорого и полностью анонимно.