ДЕПРЕССИЯ ИЗ-ЗА ЖИЗНЕННЫХ ТРУДНОСТЕЙ

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какие антидепрессанты мне принимать и стоит ли вообще их принимать? На фоне стрессов и неприятностей, появилась депрессия. Попытаюсь кратко описать симптомы: нарушение сна, чувство тревоги, безразличия, не нужности, упадок сил, дергается глаз и другие мышцы тела, порой «выть хочется». На фоне проблем и неприятностей появилась аритмия, принимаю адреналин-блокатор «небилет»(прописал кардиолог), но он перестал помогать. Прошу вашей помощи! Заранее спасибо!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Дмитрий!Поскольку Вы описываете невротическую симптоматику, то и назначение квалифицированного, грамотного и что особенно важно - безопасного и эффективного лечения, в этом случае, должен делать профильный специалист, умеющий компетентно работать с подобными расстройствами. Врач-кардиолог - таким специалистом не является. Вам необходимо пройти клиническое собеседование и обследование, во время очного посещения консультации врача-психотерапевта. И только после обследования и точного установления причин, проявления подобной симптоматики, можно будет компетентно подойти к вопросу терапии.А что касается самолечения, так оно еще никого и никогда - до добра не доводило. Особенно, когда вопрос касается головного мозга!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Дмитрий,
Препарат по интернету назначать - неправильно и не законно. Ведь согласно статье 70 Федерального закона Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" - лечение имеет право назначать только лечащий врач.
Антидепрессанты - вообще не простые препараты, которые подбираются индивидуально, после психотерапевтического обследования. Доза тщательно выверяется и ОБЯЗАТЕЛЬНО требует коррекции в процессе курса.
Кроме того, многие антидепрессанты могут увеличить вероятность суицида в первые месяцы терапии, Чаще всего это связано с быстро наступающим стимулирующим, энергизирующим действием, которое возникает прежде наступления истинного антидепрессивного эффекта. Следовательно, по-прежнему суицидоопасный больной таким образом может получить достаточно энергии и сил, чтобы реализовать суицидальные мысли на фоне все ещё сохраняющегося плохого настроения и тоски. Известно что, многие антидепрессанты могут вызвать или обострить в начале терапии тревогу, бессонницу или раздражительность, импульсивность, что тоже может привести к повышению риска суицида.
Невротические расстройства лечатся Психотерапией и другими немедикаментозными методами. Лекарства играют вспомогательную роль и назначаются в особых случаях. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции. Если будет необходимость - звоните. Пока можно принимать природные антидепрессанты: неспиртовые препараты зверобоя и валерианы.
Дмитрий, обязательно замените бета-адреноблокатор. Небилет при Депрессии - принимать не рекомендовано. Кстати показаниями к назначению Небилета является ИБС и ГБ, а не аритмия. Аритмия при депрессии в основном проявляется в виде Экстрасистолии, которая не нуждается в медикаментозном лечении. ЧТО у Вас на ЭКГ? Выложите заключение.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Невротическая депрессия обычно носит вторичный характер. Надо работать с тревогой. В Москве есть все возможности для получения квалифицированной психотерапевтической помощи. Небилет при депрессиях назначают с осторожностью.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это тревожное расстройство - одна из форм невроза. Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Лечение по интернету не назначается и часто подбор антидепрессанта дело сугубо индивидуализированное.