ШУМ В ГОЛОВЕ

добрый вечер пол года назад мне поставили всд- я не работаю как то жила более или менее но неделю назад со мной произошло ужасное я заболела простудой - часто смркалась ,очень часто ,и у меня заложило уши, особенно правое, появились шумы, первый появился гул в ухе только в одном как буд то пылесос, шум в голове буд то шипит и пульсирующий шум в ушах как сердце бьетя,все эти звуки я слышу одновременно и постоянно, кроме пульсации она то появляется то исчезает , - к лору ходила сказал ничего нет - но мне плохо от этих звуков не могу спать, началась паника, депрессия я потеряла интерес ко всему в жизни появился только страх ночами не сплю плачу все дни дрожит все тело я в ужасе невропатолог говорит что это сосуды - муж собирается разводится - за пол года ему надоело мое нытье -что это может быть и как лечить - очень прошу помощи
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Катя.
Диагноза ВСД нет в современной классификации болезней. Так неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет
Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства можете почитать тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Лечение тревожных расстройств, а именно о нем сейчас идет речь, включает психотерапию и назначение лекарственных препаратов, снижающих чувство тревоги (анксиолитики). Психотерапия - включает различные методики, помогающие человеку с тревожным расстройством правильно оценивать ситуацию, достигать расслабления во время самого приступа тревоги.
Психотерапия может проводиться индивидуально или в небольших группах. Обучение правилам поведения в различных ситуациях, помогает чувствовать уверенность в своих силах справиться с угрожающими ситуациями. Лекарственное лечение тревожных расстройств, включает применение различных средств, воздействующих на обмен веществ в головном мозгу. Лекарства, которые снижают чувство тревоги, называют анксиолитиками (успокоительные средства). Кроме анксиолитиков, назначаются и лекарства, улучшающие кровоснабжение головного мозга и стимулирующие его деятельность. Для пациентов с тревожными расстройствами очень полезно задуматься над своим состоянием и ощущениями. Осознание необоснованности собственного чувства тревоги может значительно облегчить симптомы тревожного состояния. Лечение успокоительными средствами должно проводиться под строгим контролем врача - психотерапевта. Так что постарайтесь поскорее посетить очную консультацию врача, и именно врача - психотерапевта.!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Заочно провести диагностику и установить возможную связь Ваших жалоб с неврозом - невозможно. Покажитесь врачу-психотерапевту. Осмотр даст ответы на Ваши вопросы.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Невротическая гиперакузия требует серьезного психотерапевтического лечения.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Катя. Очень похоже на Невротическое расстройство. Обследуйтесь у психотерапевта