ВИДЕНИЯ И ГОЛОСА ПРИ ЗАСЫПАНИИ.

Мне 33.С августа 2012 на фоне полного благополучия начались вегето-сосудистые приступы с паническими атаками с частотой 1-2 раза в день (похолодание рук и ног,тремор рук и головы,холодный пот,головокружение,ощущение приближающегося обморока,учащенное сердцебиение, одышка,тошнота, понос,сухость во рту или повыш. слюноотделение, повышается давление и СТРАХ смерти).Все анализы(ЭЭГ,МРТ,УЗДГ МАГ, ЭКГ,ЭХО_КГ,биохимия крови,узи ЩЖ и гормоны) относительно нормы. Прокололи в ноябре актовегин, мексидол-и я вернулась к жизни « до приступов». В январе они опять начались--раз в неделю. А с конца февраля каждый день и очень сильные.Нарушился сон. Принимаю афобазол и глицин, при приступах-валокардин, а если совсем плохо 1/4 клоназепама. При засыпании (как только закрываю глаза) начались видения или галлюцинации устрашающего характера и в это же время в голове голоса говорят обрывки фраз непонятных. Но при этом я знаю что не сплю еще! Тут же открываю глаза и все исчезает. Еще стало подергиваться тело и укачивает в кровати как в лодке.И реакция непонятная бывает(упала ручка на пол- а мне кажется что металлическая кувалда) Кажется что схожу с ума. Сейчас колят кортексин и мексидол. Боюсь засыпать теперь.Неужели это все невроз или вегето-сосудистая дистония? Или мне пора сдаваться уже к психиатру? Можно ли избавится от этих видений?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это не "всд". Вероятнее всего, это тревожное расстройство - одна из форм невроза. Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Анна!Вы описываете стандартную картину, развивающегося тревожно-невротического расстройства (синдрома).При терапии тревожных расстройств, применяются два основных метода лечения - лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными лекарственными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или противотревожные препараты).
Возможно также применение мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов для лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств осуществляется только врачом.
Ни в коем случае нельзя заниматься самолечением. Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, еженедельного посещения врача - психотерапевта.
Наиболее рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно - поведенческая. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту, обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 2-3 раза в неделю.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Банальный тревожный невроз. Хорошо лечится. О психотерапии ПА можно почитать здесь.В Москве обращаться к неврологу по поводу невроза уже давно не принято.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Вам к психотерапевту