СНЯТИЕ С УЧЕТА ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКОГО ДИСПАНСЕРА

Здравствуйте! Я состою на учете с диагнозом ОПГМ. На данный момент имею 2 группу инвалидности по неврологии (инвалидность на 1 год). Я индивидуальный предприниматель имею свой бизнес магазин продукты. Я разговаривал с главврачом диспансера по поводу снятия с учета и получения допуска на управление автомобиля. Он мне говорит, если вы проработаете 1 год и приходите с характеристикой с места работы, и комиссия врачей психиатров будет решать снимать меня с учета. У меня вопрос правомерно ли требование врача требовать характеристику с места работы и насколько это законно??? вопрос реально ли сняться с учета диспансера у меня учет консультативный. Возможно ли после инвалидности работать водителем? И что нужно чтобы снять диагноз без стационара и суда? Что мне предпринять ПОМОГИТЕ! снимут ли с учета автоматический если много лет не обращаться (учет консультативный) как мне сделать характеристику если я ИП. Не будут ли они проверять подлинность характеристики через МВД или прокуратуру не будут ли мне звонить на работу???
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Снять неврологический диагноз (а резидуальное органическое поражение головного мозга это прежде всего - неврологический, а не психиатрический диагноз) - весьма и весьма проблематично. Период стойкой и продолжительной ремиссии, должен быть зафиксирован и документально подтвержден, за период - не менее чем 10-15 лет. Наличие инвалидности - не в пользу этой ремиссии.Предоставление характеристик - не обязательное условие. Но при их отсутствии, шанс - снять сам диагноз, у Вас будет равен - нулю. Без стационарного обследования, при процедуре переосвидетельствования - не обойтись, так как речь идет - о картине органической патологии.Процедура переосвидетельствования - это не вербовка разведчика, и проверять Вас, и ваши характеристики - по 1 отделам, никто не станет. На это нет времени, да и средств.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Указанный диагноз — неврологический. Имеете ли Вы психиатрический диагноз.